Как "Яндекс.Плюс" и "Яндекс.Маркет" опять (снова) не начисилили баллы

Я сделал покупку 5 декабря и купил снегоуборщик аккумуляторный ручной Boxbot AS 202, 20В, ковш 30 см, 2 аккумулятора 4Ач + ЗУ в комплекте, к которому была акция - 2000 бонусов за отзыв. Товар получен, отзыв написан - баллов нет.

Снегоуборщик аккумуляторный ручной Boxbot AS 202, 20В, ковш 30 см, 2 аккумулятора 4Ач + ЗУ в комплекте был замечен мною и приобретен с хорошей скидкой. Жаба была отправлена в пешее эротическое, рука нажала кнопку "Купить".

Получив товар, он был быстро собран по инструкции и ударился в трудовые будни по расчистке дорожки и парковки во дворе.

Но счастье длилось не долго - основной мотив, который послужил для покупки - 2000 бонусов от "Яндекс.Маркет" так и не были начислены.

Все ключевые условия выполнены, товар фактически уже не вернешь, а баллов все нет.

Почему нужно выгрызать то, что является существенным условием договора купли-продажа товара между физическим лицом и юридическим лицом "Яндекс.Маркет" - вопрос риторический.

реклама
разместить
14 комментариев

@Яндекс Маркет так кто из вас Гринч, который украл рождество?

Здравствуйте! Нашла ваше обращение в чате поддержки Яндекс Пэй, вернусь с ответом по ситуации

@Яндекс Пэй или все-таки вы зажали баллы?

Итог 31 декабря: баллов нет.

Здравствуйте!

Чтобы мы смогли разобраться во всем детально, пришлите, пожалуйста, номер заказа и номер телефона в личные сообщения

Заказ №38553519682, а телефон мой вам зачем?