Я сделал покупку 5 декабря и купил снегоуборщик аккумуляторный ручной Boxbot AS 202, 20В, ковш 30 см, 2 аккумулятора 4Ач + ЗУ в комплекте, к которому была акция - 2000 бонусов за отзыв. Товар получен, отзыв написан - баллов нет.Снегоуборщик аккумуляторный ручной Boxbot AS 202, 20В, ковш 30 см, 2 аккумулятора 4Ач + ЗУ в комплекте был замечен мною и приобретен с хорошей скидкой. Жаба была отправлена в пешее эротическое, рука нажала кнопку "Купить". Получив товар, он был быстро собран по инструкции и ударился в трудовые будни по расчистке дорожки и парковки во дворе.Но счастье длилось не долго - основной мотив, который послужил для покупки - 2000 бонусов от "Яндекс.Маркет" так и не были начислены.Все ключевые условия выполнены, товар фактически уже не вернешь, а баллов все нет.Почему нужно выгрызать то, что является существенным условием договора купли-продажа товара между физическим лицом и юридическим лицом "Яндекс.Маркет" - вопрос риторический.#жалобаяндексплюс #жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс
@Яндекс Плюс прошу к ответу
@Яндекс Маркет так кто из вас Гринч, который украл рождество?
Здравствуйте! Нашла ваше обращение в чате поддержки Яндекс Пэй, вернусь с ответом по ситуации
@Яндекс Пэй или все-таки вы зажали баллы?
Итог 31 декабря: баллов нет.
Здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться во всем детально, пришлите, пожалуйста, номер заказа и номер телефона в личные сообщения
Заказ №38553519682, а телефон мой вам зачем?