Рассказываю, как легендарная компания смогла построить крепкий и узнаваемый бренд
Apple — это не просто компания, производящая гаджеты. Это бренд, который превратил технологические устройства в символы статуса, культуры и индивидуальности. Что делает Apple настолько успешной, что её стратегии остаются актуальными десятилетиями? В этой статье мы разберём ключевые аспекты, которые помогут предпринимателям извлечь уроки из опыта ко…
Как опытный маркетолог, решил разобрать для вас вопрос: "Почему Apple так ценится на рынке смартфонов и имеет самую большую капитализацию на рынке смартфонов?" В этой статье я расскажу о ключевых факторах, которые делают компанию самой уникальной и почему пользователи выбирают именно эти устройства.
Стив Джобс был не просто основателем Apple, но и ключевой фигурой в формировании её маркетинговой стратегии. Его подход к маркетингу оказал огромное влияние на развитие компании и сформировал многие современные тренды в этой области.
Вы задумывались когда-нибудь почему ради нового айфона люди готовы продать душу? Дело далеко не в его производительности и дизайне. Давайте разберемся, что там у Apple под капотом, и как это применить в вашем бизнесе)
В 2024 году Apple стал первым в мире брендом стоимостью в $1 трлн и уже 3 год подряд занимает 1 место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Что же помогло и помогает Apple быть самым дорогим брендом?
Всем привет! Я Иверова Светлана - специалист по созданию чат-ботов и автоворонок продаж в соц.сетях.
Apple это уже как обозначение достатка, люди определяют так. Я не против них, мне нравится этот бренд, хоть раньше и недооценивал. Но представьте, через что они прошли, чтобы в итоге быть тем, чем они являются сейчас💪 Возможно, в начале своего пути и не думали, что достигнут таких высот и такой известности во всем мире