На следующий день 31 декабря в 7:23 я получила отказ в возврате, причина "Нарушен товарный вид". В 10:23 обратилась в поддержку за дополнительными разъяснениями, пришло уведомление, что мне ответят в течение 24 часов, понимаю, праздники, время ответа оператора может быть больше. 1 января 2025 в 14:30 проверяю чат с поддержкой, ответа нет.
После танцев с бубнами, мне все-таки удалось связаться с поддержкой, мне ответили, что если запаянная упаковка была вскрыта, то товар уже считается бывшим в употреблении и товар не подлежит возврату с причиной "Мне не подошел товар".
Заявите ненадлежащее качество и тогда заберут) не работает напишите. Плохо греет. Кривой. Рябой. Да что угодно)
возврат переоформить не получится, т.к. в первом случае отказано. да, и не думала я, что проблемы возникнут.
Пишите досудебную, отправляйте заказным письмом на юридический адрес, дальше суд, все как обычно
Анна, добрый день. После скрытия слюды и снятия заводской пломбы товар не получится вернуть по причине надлежащего качества. Он больше не новый. Если дело в пластинах, то выберите другую причину при оформлении новой заявки на возврат.
Я не могу оформить возврат повторно, кнопка недоступна, т.к. товар уже в другой заявке на возврат.
Автор сам дурак - открыл товар, попользовался, а потом - не хочу.
Если товар плохой или там пластины не туда вставлены или еще что-то - так и заявку на возврат надо открывать соответствующую, а не не хочу не буду.