В VR главная задача - обмануть вестибулярный аппарат, чтобы не тошнило. Сделать это можно только сравняв размер зоны внутри игры с реальностью. Обычно это делают большими площадями, а ребята придумали многоэтажные уровни.
Мы не имеем отношения к AW, только в качестве наблюдателей учимся у них, но в целом я думаю, что это нормально, если кто-то из 350 локаций иногда закрывается...
А маленькие по площади игровые зоны совсем не популярны или не выгодны?
В VR главная задача - обмануть вестибулярный аппарат, чтобы не тошнило. Сделать это можно только сравняв размер зоны внутри игры с реальностью. Обычно это делают большими площадями, а ребята придумали многоэтажные уровни.
В VR это скучно, там хочется простора и активного движения
Как вы планируете поддерживать связь с гостем после продажи абонемента/карты путешественника, чтобы они не забывали о ваших предложениях?
Через телеграм, все гости, так или иначе подписываются на нашего бота.
Знаю изнутри всю внутрянку одного франчази, статья не совсем точная. Но в целом всё верно.
У другого франчизи просчитал с точностью до недели, когда они закроются.
Мы не имеем отношения к AW, только в качестве наблюдателей учимся у них, но в целом я думаю, что это нормально, если кто-то из 350 локаций иногда закрывается...