Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…
Тут многие в комментариях пишут, что SEO сделано плохо, мета теги не так, сайт плохой... Но Алексей написал же, что позиции у сайта хорошие, траф есть - нету лидов с SEO трафика, но есть с контекста.
Хотим озвучить нашу версию.
Алексей, может быть расчеты конверсии делаете не правильно? Например, при расчетах учитываете весь SEO трафик? В том числе и трафик по информационным запросам.
Пробовали разделить траф по инфозапросам и по коммерческим запросам, а потом посчитать конверсию только по коммерческим запросам? Если не пробовали, посчитайте - процент конверсии по ним может оказаться не так уж и плох. А проблема может быть в том, что трафика по коммерческим мало. А его в принципе в этой нише много быть не может. Вот и получается, что в итоге конверсий мало с SEO.
Хотя мы и придерживаемся позиции, что продвижение по инфозапросам тоже нужно, но у инфозапросов цели другие.
Позиции могут быть и хорошие, да запросы не те и сниппет не привлекающий. Тут в комплексе оценивать надо - и качество запросов, и CTR на выдаче, и качество входящего трафа.
Речь то о том, что PPC - конвертит, а SEO - нет.