Volkswagen и Xpeng откроют клиентам друг друга в Китае доступ к своим «супербыстрым» зарядным станциям

Речь о более чем 20 тысячах точек в 420 городах страны.

Источник фото: Bloomberg
55
11
11
реклама
разместить

Думаю, в ближайшее время все мы будем ездить на электромобилях. Компании уже давно говорят, что планируют отказаться от ДВС ради экологии, и такие шаги, как увеличение зарядных станций, только подтверждают это.

3
2
1

Пока не будет технологии, позволяющей "заправлять" электромобиль так же быстро и удобно, как и бензиновый - мы не будем на них ездить

12
1

И чтоб два раза не вставать - электромобили вредят экологии не сильно меньше бензиновых авто

7
1

В ближайшее - да. А в перспективе будут электрогибриды с автономными генераторами, и китайцы со своими лисянами уже впереди всей планеты по комфорту, функциональности и экономичности.
Вопросы экологии интересуют только доверчивых граждан, верящих в лозунги и красивые слова. От ДВС отказываются не ради экологии, а ради того, чтобы пересадить потребителя на новый тип транспорта, и получить макс профит, продавая новые авто, т.к. спрос на все время дорожающие одноразовые 3-летние европейские авто снижается.
И пока электроводители не поймут, что в современных реалиях электромобиль подходит лишь для езды в ближайший магазин, или на работу, потому что по деньгам поездки на дальние расстояния это сплошной минус и потеря времени (в европе)
А по экологии электромобили это полное дно (дорогие батареи, дорогая утилизация, огромный вред природе при производстве и утилизации).

1
1

Вы так сказали, как будто это что-то плохое

Пожалуй смешнее сегодня не читал

Компании сейчас как раз начали говорить, что слишком резко и быстро заявили об отказе от ДВС в ближайшее десятилетие, ДВС с нами будет еще долго.

Да не, не будет так.
Ещё с десяток лет точно.
Основная проблема даже вовсе не зарядка , в неэкстремальных условиях инфраструктура растёт не по дням, а по часам.
Но у ДВС всё ещё есть непобедимые преимущества для логистики, особенно в сложных условиях. Проблема вредности производства скорее уменьшается, особенно в сравнении с ДВС, а вот инфраструктурные проблемы решать гораздо сложнее.
Тут важно время.
Развитие электро началось с пинка, в отличии от медленной эволюции ДВС, добиться качественного скачка намного сложнее. И вовсе не экология тут играет главную роль.

Скоро все будем ездить на электрических тачках)) Главное, чтобы пробки не стали еще длиннее от количества новых машин.