Думаю, в ближайшее время все мы будем ездить на электромобилях. Компании уже давно говорят, что планируют отказаться от ДВС ради экологии, и такие шаги, как увеличение зарядных станций, только подтверждают это.
В ближайшее - да. А в перспективе будут электрогибриды с автономными генераторами, и китайцы со своими лисянами уже впереди всей планеты по комфорту, функциональности и экономичности. Вопросы экологии интересуют только доверчивых граждан, верящих в лозунги и красивые слова. От ДВС отказываются не ради экологии, а ради того, чтобы пересадить потребителя на новый тип транспорта, и получить макс профит, продавая новые авто, т.к. спрос на все время дорожающие одноразовые 3-летние европейские авто снижается. И пока электроводители не поймут, что в современных реалиях электромобиль подходит лишь для езды в ближайший магазин, или на работу, потому что по деньгам поездки на дальние расстояния это сплошной минус и потеря времени (в европе) А по экологии электромобили это полное дно (дорогие батареи, дорогая утилизация, огромный вред природе при производстве и утилизации).
Да не, не будет так. Ещё с десяток лет точно. Основная проблема даже вовсе не зарядка , в неэкстремальных условиях инфраструктура растёт не по дням, а по часам. Но у ДВС всё ещё есть непобедимые преимущества для логистики, особенно в сложных условиях. Проблема вредности производства скорее уменьшается, особенно в сравнении с ДВС, а вот инфраструктурные проблемы решать гораздо сложнее. Тут важно время. Развитие электро началось с пинка, в отличии от медленной эволюции ДВС, добиться качественного скачка намного сложнее. И вовсе не экология тут играет главную роль.
Думаю, в ближайшее время все мы будем ездить на электромобилях. Компании уже давно говорят, что планируют отказаться от ДВС ради экологии, и такие шаги, как увеличение зарядных станций, только подтверждают это.
Пока не будет технологии, позволяющей "заправлять" электромобиль так же быстро и удобно, как и бензиновый - мы не будем на них ездить
И чтоб два раза не вставать - электромобили вредят экологии не сильно меньше бензиновых авто
В ближайшее - да. А в перспективе будут электрогибриды с автономными генераторами, и китайцы со своими лисянами уже впереди всей планеты по комфорту, функциональности и экономичности.
Вопросы экологии интересуют только доверчивых граждан, верящих в лозунги и красивые слова. От ДВС отказываются не ради экологии, а ради того, чтобы пересадить потребителя на новый тип транспорта, и получить макс профит, продавая новые авто, т.к. спрос на все время дорожающие одноразовые 3-летние европейские авто снижается.
И пока электроводители не поймут, что в современных реалиях электромобиль подходит лишь для езды в ближайший магазин, или на работу, потому что по деньгам поездки на дальние расстояния это сплошной минус и потеря времени (в европе)
А по экологии электромобили это полное дно (дорогие батареи, дорогая утилизация, огромный вред природе при производстве и утилизации).
Вы так сказали, как будто это что-то плохое
Пожалуй смешнее сегодня не читал
Компании сейчас как раз начали говорить, что слишком резко и быстро заявили об отказе от ДВС в ближайшее десятилетие, ДВС с нами будет еще долго.
Да не, не будет так.
Ещё с десяток лет точно.
Основная проблема даже вовсе не зарядка , в неэкстремальных условиях инфраструктура растёт не по дням, а по часам.
Но у ДВС всё ещё есть непобедимые преимущества для логистики, особенно в сложных условиях. Проблема вредности производства скорее уменьшается, особенно в сравнении с ДВС, а вот инфраструктурные проблемы решать гораздо сложнее.
Тут важно время.
Развитие электро началось с пинка, в отличии от медленной эволюции ДВС, добиться качественного скачка намного сложнее. И вовсе не экология тут играет главную роль.
Скоро все будем ездить на электрических тачках)) Главное, чтобы пробки не стали еще длиннее от количества новых машин.