Еще один пример: допустим, бизнес продает стройматериалы. Обычно их заказывают не собственники компаний, а прорабы или снабженцы. Они тратят деньги компании, не свои, поэтому скидки им не так важны. А вот система лояльности с кэшбэком, который можно вывести на карту, или подарок в виде дорогого коньяка может их заинтересовать. Специалист, который берет до 10 000 ₽ за настройку, не будет так глубоко интересоваться предпочтениями целевой аудитории и возьмет для составления объявления первую попавшуюся информацию с вашего сайта.
Все то же самое, что и в остальных сферах. Хочешь купить душевую фигню с Али - готовься к тому, что сломается через день. Хочешь статью за 10р/килознак - получишь просто текст, который не будет работать
Интересно послушать и другие мнения:)
Нужно учиться зарабатывать на клиенте достойно,а не просто его доить.Время больших денег ушло.Хотите работать-держите нос по ветру.За работу можно поставить и 100 000 000-кто же это сегодня купит?Клиентов меньше,денег у клиентов меньше-а работать нужно.Что делать?Либо менять стратегию работы,в том числе и умерив свои запросы.Либо писать статьи,обосновывая свои высокие цены....статьи,статьи,статьи...только ими сыт не будешь.
Тата, 100 000 рублей - это условная цифра, по заработку совершенно с Вами согласен: робота должна делаться качественно с должной мотивацией. Стоимость услуг нужно изначально рассчитывать из себестоимости и часов работы.
Если услугу нельзя потрогать физически, то это не значит, что она ничего не стоит. Многие, к сожалению, именно так и воспринимают. Но в настройке принимают участие несколько человек, и час работы каждого стоит денег. Если попытаться сравнить всех существующих сейчас на рынке специалистов по контексту, то цена за работу у каждого будет своя в зависимости от бэкграунда, стажа, опыта и т.д. И соответственно результат от проделанной работы у каждого будет свой (у кого-то лучше, у кого-то хуже, у кого-то вообще нулевой).
Если на настройку уходит месяц работы, то сколько может стоить такая настройка? Есть реально неадекватно низкие цены, в основном они у тех, кто готов настроить заказчику контекст уже чуть ли не на следующий день. Видя их невольно задаешься вопросом: «Какая мотивация качественно сделать работу у такого специалиста? Есть ли у него желание работать с заказчиком в дальнейшем или он выбрал стратегию "поматрошу и брошу"?». Вообще направление контекстной рекламы считается высококонкурентной и очень низкомарженальной услугой. Добросовестным агентствам крайне сложно донести до нового заказчика ценность (пользу от определённого товара или услуги, которую получит покупатель за потраченные деньги) своих услуг и объяснить, чем наша настройка и ведение контекста отличается от такой же по названию (но не содержанию) услуге у конкурентов, ведь их нельзя физически ощутить.
Важно помнить, что качество настройки контекста всегда можно проверить после завершения работ по самой настройке и сделать оценку. Безусловно, никто не хочет оказаться у "дырявого корыта", поэтому к этапу по выбору агентства нужно относиться с максимальной серьезностью.
А что мешает агенству, берущему за настройку 100 000, взять эти что тысяч, а работу сделать такую же, как и специалист за 10 000? При этом начать клиенту крутой отчёт о глубокой проработке всего от семантики до автостратегий..
Вопрос риторический.. Дорогие услуги чаще всего не окупаются для клиентов.. Должна быть привязка к KPI , вот тогда и можно сравнить дорогое агентство и недорогого фрилансера..
Александр, в сфере интернет-маркетинга довольно часто встречаются недобросовестные агентства, а еще чаще недобросовестные фрилансеры, это, к сожалению, факт. Поэтому к выбору подрядчика заказчику надо подходить максимально серьезно.
Что, по моему мнению, может помочь отличить хорошее агентство от плохого? Репутация, имидж, и то, сколько по времени длится сотрудничество с текущими клиентами LTV (Lifetime Value). Чем дольше, тем лучше. Согласитесь, долго обманывать крайне трудно, если агентство плохо себя показывает и не приносит должный результат, то через пару месяцев заказчик это заметит и откажется от их услуг, может еще и негативные отзывы оставит. А при хорошей работе заказчик не только не уйдет от агентства, но и начнет увеличивать бюджет на рекламу в связи с ростом прибыли. Наш рекорд по LTV – 4 года непрерывного сотрудничества по сей день. А это дорогого стоит, не каждое агентство может таким похвастаться :)
Заказчик всегда может проверить объем выполненной работы, правда на это нужно время. Насчет KPI полностью согласен. Детальная проработка контекстной рекламы (дорогая) скорее больше подойдет для компаний с большим бюджетом, так как это позволит быстро окупить вложения. Если брать компании с небольшим бюджетом, то я больше склонен к рекомендации инвестировать свое время в изучение и настройку, так как возможностей у компании на более дорогие услуги нет. Главное не стать жертвой пословицы «скупой платит дважды».
Если смотреть в долгосрок, то лучше выбрать агентство, которое не только настроит контекст, а в последующем будет заниматься его ведением. Ребенка мало родить, его еще нужно воспитать и вырастить; сайт мало создать, его нужно обновлять и продвигать; контекстную рекламную кампанию мало запустить — её нужно постоянно «подкручивать», вести, сопровождать. Если заказчик заинтересован в том, чтобы рекламные бюджеты отбивались и приносили прибыль — рациональнее всего заказывать комплекс услуг. Важный момент: нужно тратить оптимальный бюджет, чтобы расходы на обслуживание оправдывали себя.
Контекстная реклама элементарно оценивается: количество переходов / количество показов х 100%
У кого показатель лучше, тот и молодец. По количеству заявок с сайта оценивать нельзя, т.к. там вносит большую поправку конверсия самого сайта.