Начинали свой путь со сдачи в аренду под такси В 2012 году. Работаем как автопрокат только для туристов с 2015 года, очень редко сдаём даже местным,ввиду их неадекватности и низких доходов в наших городах. Какие я сделал для себя выводы за весь опыт работы: 1. Как бы ты не проверял человека, это бесполезно, он сегодня хороший , а завтра плохой. Вы должны понимать , что у таксистов берущих машины под выкуп/аренду нет личной цели ее выкупить, там все как пойдёт , получится , супер , нет убегу. Вы с такого человека ничего не получите, так как он гол, как сокол, что и написал автор статьи. Тогда , как турист берет машину с конкретной целью, поехать в Сочи и обратно, например, у него есть деньги, он не хочет проблем в чужом регионе, поэтому аккуратен и вежлив. Плюс мы всегда берём оплату картой или хотя бы предоплату, что б потом можно было безакцептно списать, если человек неадекват. С 2015 года у нас нет вообще дтп при парке в 50 автомобилей. Разумеется , моя команда играет тут большую роль, без неё , никуда. 2. Работает только схема с выкупом авто , с предоплатой от 20%. Люди попадаются ответственные и настроенные на выкуп. Человек сознательно тратит большую сумму денег на старте, значит имеет цель. Это наш клиент. 3. Возрастные рамки , у нас от 24 лет и со стажем 2 года, именно активным. Просим человека подтвердить это хоть как-то. В 97% случаев люди это делают без проблем, остальным отказываем. 4. Полностью перешли на электронный документооборот. Сразу уходят глупые, тупые, с дешевыми мобилками и прочий маргинальный контингент. Уж извините, если вы не можете подгрузить 4 фотографии в электронное письмо , нам с Вами не по пути, без обид. Мое мнение: разработка может и крутая, но ничто не заменит личное общение и хороший фильтр на входящих звонках для минимизации ваших потерь.
Начинали свой путь со сдачи в аренду под такси В 2012 году. Работаем как автопрокат только для туристов с 2015 года, очень редко сдаём даже местным,ввиду их неадекватности и низких доходов в наших городах. Какие я сделал для себя выводы за весь опыт работы:
1. Как бы ты не проверял человека, это бесполезно, он сегодня хороший , а завтра плохой. Вы должны понимать , что у таксистов берущих машины под выкуп/аренду нет личной цели ее выкупить, там все как пойдёт , получится , супер , нет убегу. Вы с такого человека ничего не получите, так как он гол, как сокол, что и написал автор статьи. Тогда , как турист берет машину с конкретной целью, поехать в Сочи и обратно, например, у него есть деньги, он не хочет проблем в чужом регионе, поэтому аккуратен и вежлив. Плюс мы всегда берём оплату картой или хотя бы предоплату, что б потом можно было безакцептно списать, если человек неадекват. С 2015 года у нас нет вообще дтп при парке в 50 автомобилей. Разумеется , моя команда играет тут большую роль, без неё , никуда.
2. Работает только схема с выкупом авто , с предоплатой от 20%. Люди попадаются ответственные и настроенные на выкуп. Человек сознательно тратит большую сумму денег на старте, значит имеет цель. Это наш клиент.
3. Возрастные рамки , у нас от 24 лет и со стажем 2 года, именно активным. Просим человека подтвердить это хоть как-то. В 97% случаев люди это делают без проблем, остальным отказываем.
4. Полностью перешли на электронный документооборот. Сразу уходят глупые, тупые, с дешевыми мобилками и прочий маргинальный контингент. Уж извините, если вы не можете подгрузить 4 фотографии в электронное письмо , нам с Вами не по пути, без обид.
Мое мнение: разработка может и крутая, но ничто не заменит личное общение и хороший фильтр на входящих звонках для минимизации ваших потерь.