Клиенты, которые уже были записаны, стали звонить в клинику и узнавать, отменяется ли приём. Это могло стать существенным барьером — если люди будут думать, что клиника закрыта, то не будут обращаться. Нам важно было сообщить всем, что стоматология работает в обычном режиме, поэтому мы разместили на сайте сквозной баннер с объявлением. На какую бы страницу не попал посетитель, он сразу это видел.
Спасибо за слив данных по стоматологии.
Рад, что вам было полезно. Подписывайтесь. В следующих публикациях будет еще больше полезных цифр.
Подскажите, а как вы сегментирлвали аудиторию в CRM, которые решали купить у вас или конкурентов?
У клиента Битрикс24. Цикл сделки у продукции длинный. От первого обращения до решения о покупке проходит не меньше трех месяцев. Все это время менеджеры периодически созваниваются с потенциальным покупателем и общаются. В процессе общения узнают рассматривает ли потенциальный клиент еще кого-то. Эта информация фиксируется в CRM.
В большинстве случаев менеджеров в этой компании воспринимают как экспертов, потому что они реально помогают разобраться в вопросе, а не просто впаривают оборудование. Поэтому потенциальные клиенты охотно делятся информацией и редко что-то замалчивают.
Интересные цифры. Отлично подойдут, чтобы убедить моих заказчиков не отключать рекламу в период краткосрочных кризисных явлений. Спасибо автору.
Рад, что было полезно. Обращайтесь :D