Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов

Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori Marketing, Дмитрий Горбачёв. А чтобы вы не уснули, с нами будут в меру циничные мохнатые из «Зверомаркетинга».

Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
2525

Подскажите, а как вы сегментирлвали аудиторию в CRM, которые решали купить у вас или конкурентов?

1

У клиента Битрикс24. Цикл сделки у продукции длинный. От первого обращения до решения о покупке проходит не меньше трех месяцев. Все это время менеджеры периодически созваниваются с потенциальным покупателем и общаются. В процессе общения узнают рассматривает ли потенциальный клиент еще кого-то. Эта информация фиксируется в CRM.

В большинстве случаев менеджеров в этой компании воспринимают как экспертов, потому что они реально помогают разобраться в вопросе, а не просто впаривают оборудование. Поэтому потенциальные клиенты охотно делятся информацией и редко что-то замалчивают. 

2