Ситимобил блокирует своих клиентов с формулировкой подозрительная активность

Впервые воспользовался услугами компании Ситимобил в 2019 году. Совершил несколько десяток поездок в городе Москва и в Перми. В один прекрасный момент как и у некоторых пользователей: ( ссылка., ссылка, ссылка, ссылка) , приходит ответ « На вашем устройстве замечена подозрительная активность, без возможности дальнейшего использования. Всего доброг…

44

Здравствуйте. Мы приветствуем такое желание использовать именно наш сервис для заказа такси. Даже спустя год после ограничения доступа к скидкам. Будем рады еще раз проверить насколько уместна блокировка, напишите в личные сообщения
Документы, на которые вы ссылаетесь устарели. Вот ссылка на актуальную оферту: https://city-mobil.ru/oferta/

В моем обращении где-то сказано, об ограничении доступа к скидкам? Аккаунт заблокирован без возможности дальнейшего использования. Считаю данный случай нарушением прав потребителей и дискриминацией. Документы на которые я ссылаюсь, были опубликованы на момент блокировки моего аккаунта. Хорошо, что компания начинает уважать своих клиентов путем внесения изменений в договор (оферты) исключая неравноправные условия. У меня нет такого желания использовать именно ваш сервис, у меня есть желание донести до вашей компании и пользователей вашего сервиса, что подобного рода действия вашей компании к своим клиентам не правомерны.  Ни в одном другом агрегаторе, никогда не было подобного рода блокировок.
Направил вашей компании письмо, по адресу эл. почты указанному в договоре оферты.  

2

Такая же ситуация у меня. И очень обидно, ничего не объяснив, ограничили доступ. А теперь даже с Новым номером телефона не получается пользоваться приложением. Клиентоориентированность и правда хромает. У людей не может быть 2х симок в одном телефоне? Скорее всего, я тоже перепутала и так вышло. Других причин не придумаю даже

Мне в какой-то момент не начислялся кэшбэк за поездку, написал, чтобы уточнить, в чем проблема.
В итоге вообще ограничили применение скидок и начисление кэшбэка по причине «нарушение правил распространения и использовании личного кода». Я до сих пор не знаю, что такое «личный код», и что я вообще нарушил.
На любые уточнения отвечают: «разъяснения были даны».
Очень неприятно такое отношение, учитывая, что я на ваш сервис в месяц трачу 20-30 тысяч рублей.
Здесь разберёмся или пойдём через роспотреб и публикацию негативных отзывов повсюду?