По сути на рынке РФ оказания услуг в сфере транспортных услуг для населения такси: Ситимобил, Яндекс, Gett являются сейчас монополистами рынка. Можно представить, что вы приходите всем известную сеть магазинов продуктов питания или сеть аптек и вам сообщают, извините вы больше не сможете приобрести товары в наших магазинах в связи с подозрительной активностью на вашем устройстве в приложении. Всего доброго! Или например, авиакомпании начнут пользоваться подобной формулировкой, что вы просто не сможете улететь в свой родной город.
Подобные вещи инспектор Роспотребнадзора может посчитать дискриминацией потребителей и выдать предписание на исправление. В худшем случае, если на предписание забьют, могут и деятельность приостановить.
В моем случае с блокировкой по непонятной причине в прошлом году помогло справиться вот такое обращение в службу качества Ситимобила через форму на сайте (т.к. чат поддержки слал отписки):
Прошу принять жалобу на блокировку моего аккаунта, зарегистрированного на номер телефона 792ххххх. Пожалуйста, направьте мне детальную информацию об этой блокировке по электронной почте ххххххх@gmail.com в срок до 18:00 дд ммм. Если эта информация не будет предоставлена в указанный срок, я обращусь в Роспотребнадзор и Прокуратуру с просьбой о проверке соблюдения законодательства в области защиты прав потребителей. После указанного срока я также оставляю за собой право публично сообщить об этой ситуации в соцсетях.
В вашем ответе прошу сообщить:
1. Какой из пунктов правил Ситимобил я нарушил?
2. Какое событие (дата, время, мои действия) явилось нарушением этого пункта правил?
3. По какой причине вы не связались со мной для разрешения этой ситуации, чтобы я мог исправить свое поведение и продолжить пользоваться сервисом?
4. На основании какого пункта вашей оферты и/или законодательного акта вы лишили меня возможности пользования сервисом?
5. В какие сроки и по наступлению каких событий мой доступ к сервису будет восстановлен?
Ваша поддержка в чате ограничилась стандартными отписками без объяснения сути проблемы: «в связи с нарушением действующих правил компании доступ к сервису ограничен».
Позвольте уточнить, чем все разрешилось?
Спасибо за рекомендацию, воспользуюсь Вашим советом
.
Здравствуйте. Мы приветствуем такое желание использовать именно наш сервис для заказа такси. Даже спустя год после ограничения доступа к скидкам. Будем рады еще раз проверить насколько уместна блокировка, напишите в личные сообщения
Документы, на которые вы ссылаетесь устарели. Вот ссылка на актуальную оферту: https://city-mobil.ru/oferta/
В моем обращении где-то сказано, об ограничении доступа к скидкам? Аккаунт заблокирован без возможности дальнейшего использования. Считаю данный случай нарушением прав потребителей и дискриминацией. Документы на которые я ссылаюсь, были опубликованы на момент блокировки моего аккаунта. Хорошо, что компания начинает уважать своих клиентов путем внесения изменений в договор (оферты) исключая неравноправные условия. У меня нет такого желания использовать именно ваш сервис, у меня есть желание донести до вашей компании и пользователей вашего сервиса, что подобного рода действия вашей компании к своим клиентам не правомерны. Ни в одном другом агрегаторе, никогда не было подобного рода блокировок.
Направил вашей компании письмо, по адресу эл. почты указанному в договоре оферты.
Такая же ситуация у меня. И очень обидно, ничего не объяснив, ограничили доступ. А теперь даже с Новым номером телефона не получается пользоваться приложением. Клиентоориентированность и правда хромает. У людей не может быть 2х симок в одном телефоне? Скорее всего, я тоже перепутала и так вышло. Других причин не придумаю даже