Впервые воспользовался услугами компании Ситимобил в 2019 году. Совершил несколько десяток поездок в городе Москва и в Перми. В один прекрасный момент как и у некоторых пользователей: ( ссылка., ссылка, ссылка, ссылка) , приходит ответ « На вашем устройстве замечена подозрительная активность, без возможности дальнейшего использования. Всего доброг…
Подобные вещи инспектор Роспотребнадзора может посчитать дискриминацией потребителей и выдать предписание на исправление. В худшем случае, если на предписание забьют, могут и деятельность приостановить.
В моем случае с блокировкой по непонятной причине в прошлом году помогло справиться вот такое обращение в службу качества Ситимобила через форму на сайте (т.к. чат поддержки слал отписки):
Прошу принять жалобу на блокировку моего аккаунта, зарегистрированного на номер телефона 792ххххх. Пожалуйста, направьте мне детальную информацию об этой блокировке по электронной почте ххххххх@gmail.com в срок до 18:00 дд ммм. Если эта информация не будет предоставлена в указанный срок, я обращусь в Роспотребнадзор и Прокуратуру с просьбой о проверке соблюдения законодательства в области защиты прав потребителей. После указанного срока я также оставляю за собой право публично сообщить об этой ситуации в соцсетях.
В вашем ответе прошу сообщить:
1. Какой из пунктов правил Ситимобил я нарушил?
2. Какое событие (дата, время, мои действия) явилось нарушением этого пункта правил?
3. По какой причине вы не связались со мной для разрешения этой ситуации, чтобы я мог исправить свое поведение и продолжить пользоваться сервисом?
4. На основании какого пункта вашей оферты и/или законодательного акта вы лишили меня возможности пользования сервисом?
5. В какие сроки и по наступлению каких событий мой доступ к сервису будет восстановлен?
Ваша поддержка в чате ограничилась стандартными отписками без объяснения сути проблемы: «в связи с нарушением действующих правил компании доступ к сервису ограничен».
Позвольте уточнить, чем все разрешилось?