История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Здравствуйте! Сегодня мы делимся вдохновляющей историей нашего клиента, маркетолога Ивана Смирнова, который сумел значительно увеличить доход своего бизнеса. Запустив рекламную кампанию с бюджетом всего 30 000 рублей в месяц, Иван смог привлечь клиентов к своей региональной компании по благоустройству, что в итоге принесло ей 2 500 000 рублей прибы…
Что, если вы могли бы получать заявки дешевле, чем ваш KPI?
Реклама – это как поход в бар. Можно спустить кучу денег и проснуться утром с головной болью, а можно грамотно вложиться и уйти с хорошими результатами. Если вам ближе второй вариант, то читайте дальше – расскажу, как не сливать бюджет, но при этом привлекать больше клиентов.
Видеообзор: https://vkvideo.ru/video-225744722_456239054
Консультант-эксперт 1С ALP Group Александр Коробицын делится опытом создания образовательного курса для сотрудников компании и объясняет, почему без наставничества и код-ревью фича-файлов здесь не обойтись.
Запускаете Яндекс.Директ, получаете заявки, но они либо слишком дорогие, либо не превращаются в покупателей?
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
🔥 Какие ошибки допускают даже опытные маркетологи и руководители бизнеса при выборе подрядчика? Как избежать слитых миллионов?
Очень многие предприниматели волнуются, что их реклама должна выглядеть красиво, “дорого-богато” и выполнена по всем правилам, чтобы в итоге бизнес принёс денег.
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Вот по поводу ц/а у меня была фишка тоже, мне таргет прилетел, на услуги интернета, и в 2 раза дешевле чем у меня, а я вау хочу, а мне говорят, ваш город не подходит под зону покрытия, в следствии потеря клиента в виде меня
Таргетолог просто прогрел контору на услуги и запустил сомнительный таргет. Это распространенная ситуация. Гойда для всех курсов по таргету и рекламе