Data literacy: как аналитически безграмотные сотрудники убивают ваш бизнес

Менеджер по продукту CoMagic Андрей Казаков рассказал, как создавали новую сквозную аналитику, используя Data literacy, почему важно обладать этим навыком и как его развить, чтобы не потерять бизнес.

Data literacy: как аналитически безграмотные сотрудники убивают ваш бизнес
1313

Дебильная статья. Если человек принят на работу в диджитале и не отличает среднее от медианки, то гнилое все:  от эйчарни до отдела\департамента. Если "большинство" — ну все, пиздец, приплыли.

Данные нужны тем, кто с ними работает.

А на работу нужно нанимать хотя бы образованных людей, которые могут составить и посчитать элементарную пропорцию. 

11

Ну я прям согласен. Но буквально треть потенциальных клиентов: а это на секундочку собственники и директора, сами не понимают зачем это нужно. Автор действительно верно заметил, что часто KPI ставиться как мифическая планка, в лучшем случае она опирается на что-то.

Тут вопроса 2:

1. Не совсем компетентный менеджмент
2. Наплыв сотрудников, которые прочитали 10 статей тут же и при в лучшем случае потратили 1 000 рублей на какой-то сайт.

И пока ситуация такая любые решения будут полезны.

Но по-моему мнению - сквозная аналитика просто устарела, дело в том, что анализируя только маркетинг, но не анализируя продажи, производство и все остальное - это глобально не спасет. Потому я голосую за BI системы. Да сложно, да дорого - но вся информация в полном виде и при этом можно принять взвешенное решение. Не только по оптимизации бюджета, но и по добору кадров в отдел продаж, в зависимости от объема трафика, лояльных клиентов и сезонности.

Всегда говорил и говорю - анализируешь, молодец, но будь любезен делать это комплексно. А тои выходит: сейчас распределим бюджет и получим на 100 целевых заявок больше,  и при этом вообще не понятно - сможем ли мы такой объем хотя обзвонить, а потом реализовать? Может у вас сейчас уже много лидов и проблема не в маркетинге а дальше по цепочке?

6
Автор

Kirill Nikolaev, спасибо за ваше мнение.