Три хард-скилла, которые сделали из провинциального чиновника бизнесмена международного уровня
Я больше 10 лет проработал на госслужбе в Приднестровье, а затем решил уйти в бизнес и сейчас я живу в Дубае. Таких историй немало, но путь у всех свой и возможности разные. Я считаю, что мне помогли в этом три моих хард-скилла, три кита, на которых базируется мой персональный успех.
Я чертовски хорош в маркетинге
Нет, ну серьезно. Сегодня маркетологов очень много, но хороших, а тем более крутых, можно сосчитать на пальцах одной руки. Я маркетинг чувствую нутром, на каком-то животном уровне. Всегда четко понимаю, что, когда и где продвигать. Но самое главное – зачем! Для любого бизнеса это не просто важно, а жизненно необходимо.
Приведу пример, чтобы не быть голословным. Когда я много лет назад начинал заниматься личным брендом, то делал это практически в одиночку. Создал канал “Юрист из будущего”, записал парочку первых роликов. И совсем скоро эти видео стали набирать многомиллионные просмотры. А теперь у меня вопрос. Может ли каждый профессиональный маркетолог похвастаться таким результатом? Вопрос не риторический.
Я умею создавать нужный потребителю продукт
Прежде чем идти в бизнес, нужно понимать, – а оно кому-то надо вообще? Например, можно открыть бутик в центре Москвы. Или то же самое сделать в Чертаново. Казалось бы, одно и то же действие. Но результаты будут очень разные. Я когда-то создал юридическую компанию, потому что понимал, кто будет моим клиентом и зачем я ему нужен. Сегодня я ушел в международный бизнес с офисом в Дубае, и уверен, что это одно из тех мест, где уже сегодня создается экономика будущего.
Я могу продать все, что угодно
Любой бизнес ориентирован на бизнес. Точка. А это уже – задача очень непростая. Можно создать классный продукт, иметь крутой маркетинг и при этом быть в минусах. Продажи – сложнейшая наука, где недостаточно знаний и умений. Также важна чуйка и умение коммуницировать со всеми. Без исключений. Иначе успеха не будет. Однозначно.
Друзья, расскажите, а что вам помогает быть успешным в бизнесе? Делитесь скиллами в комментариях.
У себя в голове каждый из нас охрененный и недооцененный. Все начинается с сына маминой подруги , потом коллега которого повысили, а тебя как обычно, ну и конечно я все тяну на себе, а эти чудаки только могут в подковерные игры играть.
Наверное, к сегодняшним результатам можно было бы прийти быстрее, если бы я выполнял 3 пункта. И если бы я мог дать себе советы в прошлое, то перечислил бы только их.
Почему личный бренд нужен каждому владельцу бизнеса и как его развить? Читайте в статье! В конце вас ждут полезные советы от предпринимателей.