«Оплата за конверсии» от «Яндекс.Директ». Как мы тестировали новую стратегию, и что из этого вышло

В конце апреля 2020 года в «Директе» началось бета-тестирование новой стратегии «Оплата за конверсии». На тот момент Яндекс позиционировал ее как помощь для бизнеса в период пандемии. И действительно, на тот момент ничего подобного в «Я.Директ» не было.

66

1. Цели должны быть "натоптаны". А значит о подключении на новые РК не может быть и речи.
2. Стоит отказаться от иллюзий — Яндекс даст много конверсий по приемлемой цене и обе они будут хорошие. Если сайт не конвертит, Яндекс не станет долго давать охваты под будущие достижения.
3. Креативы вообще становятся узким местом. Отказность, нецелевая аудитория очень быстро выведут цену конверсии за пределы допустимой или их просто не будет.