А что не так? Это поиск, за место в топ-10 бьются тысячи сайтов, и те, что в топ-100 - примерно одинаковые. Заметные результаты появляются как-раз в срок в 3-6 месяцев, на новых или очень изначально увечных проектах - и дольше. Но, как правило, подождать смысл есть. На скриншоте - достаточно типовая ситуация.
Непонятно? А поговорить с исполнителем? Потратить час-два своего (и его) драгоценного времени? Вообще разобраться в инструменте, на который возлагаешь надежды? Пусть не за один раз, не с одним исполнителем. Нюансы в SEO есть, но бОльшая часть проявляется при выполнении работы. А вот основы доступны и понятны и неспециалисту. * И при обстоятельном разговоре возможно недопонимание. Я вот окна меняю. Говорили с исполнителем про то, что я буду шпаклевать запененные швы. Я при этом думала "про внутри" дома. Исполнитель же думал "про снаружи". При этом цель я озвучила: пену загерметизировать. И ничто не мешает это сделать сейчас, кроме погоды. Кто виноват и что делать? * По SEO свежий пример. У заказчика магазин. Никак под SEO не оптимизирован. Ядра нет. В начало сезона решил "что-нибудь" сделать (хотя надо было на 2-4 месяца раньше). Ладно, собрала маркеры конкурентов, предложила выбрать приоритеты и откинуть нецелевые. Заказчик: "Да вы что, тут 2К позиций, мне некогда. Собирайте всё, потом глянем спрос." Собрала 200К фраз, на выходе чистых ненулевых - 60К. Это как бы время, нет? Заказчик: " Что вы там делаете?! Где результат?" Кластеризовала один раздел, показала практическое применение результатов. Не знаю, найдётся ли время у заказчика на этот раз. Кстати, оплата - фикс.
Правильный отчёт - это когда были поставлены какие-то бизнес задачи, предложено решение и получены результаты в примерно оговоренный срок. Расписывать, что конкретно сделано, будут только те, у кого всех ноу-хау - тайтлы поправить и текстов на "Адвеге" заказать. Нюансы заказчику интересны только в том случае, если он сам собирается заниматься продвижением сайта в перспективе, или делать ему совсем нечего. Есть KPI и перечень необходимых работ. По ним и отчитываемся, остальное - ненужные детали.
- Что вы сделали за этот месяц?
- Мы сделали Х.
- И получили что?
- Пока ничего. Нужно ждать 1-3 месяца, пока Яндекс увидит эти изменения.
А что не так? Это поиск, за место в топ-10 бьются тысячи сайтов, и те, что в топ-100 - примерно одинаковые.
Заметные результаты появляются как-раз в срок в 3-6 месяцев, на новых или очень изначально увечных проектах - и дольше. Но, как правило, подождать смысл есть.
На скриншоте - достаточно типовая ситуация.
вот и я о том
убыстрили скорость....
сука.
Непонятно? А поговорить с исполнителем? Потратить час-два своего (и его) драгоценного времени? Вообще разобраться в инструменте, на который возлагаешь надежды? Пусть не за один раз, не с одним исполнителем.
Нюансы в SEO есть, но бОльшая часть проявляется при выполнении работы. А вот основы доступны и понятны и неспециалисту.
*
И при обстоятельном разговоре возможно недопонимание. Я вот окна меняю. Говорили с исполнителем про то, что я буду шпаклевать запененные швы. Я при этом думала "про внутри" дома. Исполнитель же думал "про снаружи". При этом цель я озвучила: пену загерметизировать. И ничто не мешает это сделать сейчас, кроме погоды. Кто виноват и что делать?
*
По SEO свежий пример. У заказчика магазин. Никак под SEO не оптимизирован. Ядра нет. В начало сезона решил "что-нибудь" сделать (хотя надо было на 2-4 месяца раньше). Ладно, собрала маркеры конкурентов, предложила выбрать приоритеты и откинуть нецелевые.
Заказчик: "Да вы что, тут 2К позиций, мне некогда. Собирайте всё, потом глянем спрос."
Собрала 200К фраз, на выходе чистых ненулевых - 60К. Это как бы время, нет? Заказчик: " Что вы там делаете?! Где результат?" Кластеризовала один раздел, показала практическое применение результатов. Не знаю, найдётся ли время у заказчика на этот раз.
Кстати, оплата - фикс.
Правильный отчёт - это когда были поставлены какие-то бизнес задачи, предложено решение и получены результаты в примерно оговоренный срок. Расписывать, что конкретно сделано, будут только те, у кого всех ноу-хау - тайтлы поправить и текстов на "Адвеге" заказать. Нюансы заказчику интересны только в том случае, если он сам собирается заниматься продвижением сайта в перспективе, или делать ему совсем нечего.
Есть KPI и перечень необходимых работ. По ним и отчитываемся, остальное - ненужные детали.