Продавцы стройматериалов часто развивают офлайн-магазин или сайт и не обращают внимания на маркетплейсы. Кажется, что там слишком много ограничений, а выгодно продавать получится только всякую мелочь. На самом деле такие площадки могут стать дополнительным каналом продаж для стройматериалов, в том числе кровли и ее комплектующих. Показываем как.
В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
В мире, где криптовалюты становятся частью повседневной экономики, выбор площадки для торговли играет не меньшую роль, чем выбор самого актива. Среди множества опций, криптобиржа Bybit — один из тех проектов, которые не только выжили на волне хайпа, но и выстроили вокруг себя устойчивую экосистему. Эта платформа ориентирована как на опытных трейдер…
Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.
Администрация Дональда Трампа сделала ход, которого от нее давно ждали, но все равно удивились: впервые наказала Китай за покупку нефти, попавшей под американские санкции.
Продавец на маркетплейсе платит комиссию с каждой продажи — на таких отчислениях зарабатывают сами площадки. Но размеры комиссий на «Вайлдберриз» и «Озон» меняются в зависимости от категорий товаров, моделей сотрудничества и других факторов. Если ты хочешь построить успешный бизнес — научись считать такие взносы!
Кажется, что маркетплейсы только и увеличивают комиссии, затраты на рекламу и логистику. Жизни не дают бедным селлерам. А мы просто так не сдаемся!
правильный маркетплейс — это не тот, где много клиентов, а тот, где твой товар может быть прибыльным
Когда я рассказывал своим клиентам об этих бонусах, мне говорили “Сергей, а что, так можно было?”. Делюсь не популярными, но очень выгодными плюшками на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете, Авито и Мегамаркете. P.S. по моему опыту о них не знает 80% селлеров.
Запустить продажи на маркетплейсе — кажется, что это просто: завел аккаунт, добавил товары, запустил рекламу. Но почему-то у одних продажи летят, а у других карточки висят без просмотров и прибыль оседает в комиссиях и логистике. Почему так происходит и как стартапу выстроить прибыльную модель работы? Разбираем по шагам.
Зачем продавать на маркетплейсе кровлю, если можно пойти и купить в ближайшем строительном магазине?