Создатели Clash of Clans отменили мероприятие ClashCon 2016 на фоне сообщений о падении доходов

Финская компания Supercell, известная по мобильным играм Clash of Clans и Clash Royale, отменила конференцию ClashCon в 2016 году, пишет DTF. В компании объяснили это желанием сосредоточиться на создании игр.

Создатели Clash of Clans отменили мероприятие ClashCon 2016 на фоне сообщений о падении доходов

Мы работаем в небольшой команде, и поэтому порой нам приходится отказываться от того, что мы очень хотим. К сожалению, в этом году нам пришлось отказаться от ClashCon.

Крупные мероприятия, такие как ClashCon, позволяют нам больше общаться с игроками, но посетить их лично может очень ограниченное число клановцев. Так что в этом году мы решили отблагодарить игроков, сконцентрировавшись на вещах, от которых выиграет все сообщество Clash — улучшениях игр.

— команда Clash Royale

DTF отмечает, что пользователи форума Supercell поддержали решение и попросили разработчиков заняться балансировкой уже вышедших проектов.

ClashCon проходит с 2014 года, это съезд игроков, разработчиков и блогеров. Помимо официальных выступлений, на мероприятии проходят соревнования, конференции и конкурсы.

22 августа 2016 года газета The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Superdata сообщила о том, что в июле 2016 года доходы Clash Royale, флагманского проекта Supercell, упали вдвое по сравнению с мартом того же года, когда появился проект — до $62 млн. Издание App2Top предположило, что на сокращение выручки Clash Royale могло повлиять как появление игры Pokemon Go, которая отвлекла на себя часть пользователей, так и обновлённые игровые механики, которые не понравились пользователям.

11 комментариев

Играю в два продукта разработчиков: clash of clans и royale.
Не совсем понятно, куда движется компания, в CoC два дня назад прошла массовая волна вечных банов игроков за использование модов, предполагаю, что заявление об отмене клешконе связано с тем, что разработчики могли испугаться негатива, тем более что на мероприятии мы бы в очередной раз наблюдали рачье. Разработчики сами в какой-то степени виноваты, что моды стали частью игры, и благодаря им и появлялись новые тактики и интересные атаки и при этом долгое время бездействовали.
Но я не аналитик суперселла, возможно владельцы модов со стороны разработчика не являлись той целевой аудиторией, которая несет бабло) и они переориентировались на какие-то другие сегменты. Хотя, большинство забаненный позавчера игроков были топами в своих странах, пиарили клеш, задавали определенную планку для многих.

В рояль я играю время от времени, но баланс в игре правда ужасен, относительно новые механики вроде турниров тоже реализованы с логикой "дайте нам бабла и побольше", очень дорого создавать турниры, нет ограничений по атакам, побеждают игроки, у которых скорее есть определенный набор легендарных карт (выпадают далеко не всем), и так далее и так далее.
И если в клеш я донатила деньги и да мой аккаунт вчера тоже словил бан, то рояль вызывает скорее отторжение.

3
Ответить

ну так нельзя людей постоянно заставлять донатить, только из-за того, что тебе противника классом на два, три сильнее чем ты. Полный бред. Вот и народ уходит. Хочешь гамать - плати за апдейды, не все все выносят токое.

Ответить

Я правильно понял, что они сломали механики (наверно ради бабла), после чего ушел народ (народ не повелся).

Теперь они отменили конфу, которую явно не программисты проводят из штата, что бы якобы починить баланс игры?

Ребята сушат весла, вместо того чтобы презентовать вторую часть игры

2
Ответить