Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс
Секрет успешной рекламы: как коллтрекинг увеличивает ваши продажи

Подключение комбинированного коллтрекинга, или как отслеживать звонки и повышать эффективность рекламы

Секрет успешной рекламы: как коллтрекинг увеличивает ваши продажи
реклама
разместить

Коллтрекинг действительно отличный инструмент, у нас подключен Манго Офис, программка удобная, классная

1

Да, это один из лучших сервисов, жаль только что Манго берет деньги за каждый чих

Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директе: простые метрики для предпринимателей
реклама
разместить
Как узнать реальное количество звонков с Яндекс Карт

В статистике Яндекс Бизнеса можно найти такую метрику, как «Клики по телефону». Которая, по идее, должна фиксировать звонки, поступающие через карточку. На деле же она работает криво и определяет просмотр номера, как полноценный дозвон.

В статье подсветил два проверенных варианта, которые помогут отследить точные данные. Поехали

Как узнать реальное количество звонков с Яндекс Карт
2525
66
22
Где и как выгодно продать USDT: Топ-4 платформ для обмена

USDT, привязанный к доллару США, является удобным инструментом для хранения средств, международных переводов и торговли на криптовалютных рынках. Однако, когда приходит время продать USDT, важно выбрать надёжный способ и получить выгодный курс.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники

В статье расскажем, как подключение именно динамического email-трекинга влияет на правильную корректировку в рекламные кампании. Также расскажем о том, какие кампании приносили нам заявки с ценой в 1500 рублей. И обсудим с помощью какого фиксирующего оператора мы увеличили CTR с кампаний на Поиске с 5 до 10%.

Динамический email-трекинг, заявки за 1500 ₽ и скачок CTR в Яндекс Директ: секреты точной настройки рекламы на примере клиента по ремонту промышленной электроники
99
Как анализировать результаты рекламных кампаний в ВКонтакте: Инструменты и метрики

Эффективная реклама в ВКонтакте невозможна без тщательного анализа результатов. Не отслеживая ключевые метрики, вы рискуете потратить бюджет впустую и упустить ценные возможности для оптимизации. В этой статье мы рассмотрим основные инструменты и метрики, необходимые для успешного анализа рекламных кампаний в VK.

Как понять сколько поступает реальных звонков с Яндекс Карт

Яндекс Карты — это мощный инструмент для привлечения клиентов, но чтобы оценить их эффективность, важно понимать, сколько звонков вы действительно получаете. В разделе статистика есть метрика "Нажатий «Позвонить»", но она не показывает реальное количество звонков. В этой статье мы разберем, как точно отслеживать звонки с Яндекс Карт с помощью прост…

Как понять сколько поступает реальных звонков с Яндекс Карт
11
Как модернизация и редизайн сайта помогут бизнесу
Как модернизация и редизайн сайта помогут бизнесу
11
Анализ эффективности таргетированной рекламы: ключевые показатели и инструменты
Анализ эффективности таргетированной рекламы: ключевые показатели и инструменты
Как оценить эффективность рекламы в Яндекс.Директ

Запуск рекламы — это только начало. Чтобы понять, приносит ли она результат, важно регулярно анализировать ключевые показатели. В этой статье разберём, на что обращать внимание и что делать, если результаты не радуют.

реклама
разместить
Как с помощью ретаргетинга вернуть вашего бывшего (пользователя)

Было у вас такое, что пользователи посмотрели рекламу, а целевое действие не совершили? В такие моменты нужно уверенно говорить: «Да, было». Рассказываем, как подловить этих пользователей в нужный момент и вернуть в воронку.

Как с помощью ретаргетинга вернуть вашего бывшего (пользователя)
Как эффективно настроить Яндекс Директ в 2025 году. Инструкция от А до Я

Если вы только начинаете разбираться в контекстной рекламе и хотите настроить свою первую кампанию, эта статья — ваш лучший помощник. Здесь нет сложных терминов, налитой воды или скучных лекций — только понятная инструкция, которая поможет запустить рекламу эффективно, проверить гипотезы и избежать самых частых ошибок. Надеюсь, этот материал станет…

На какие показатели смотреть в рекламе, чтобы увеличить продажи

Реклама — это не волшебная кнопка "Заплатил – клиенты посыпались". Если не умеете оценивать её эффективность, скорее всего, просто палите бюджет в топку. Давайте разберёмся, какие метрики действительно важны, а какие — просто красивые цифры для отчётов и как влиять на каждую из них

[]