реклама
разместить

Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?

Как запустить на них рекламу и продать свои товары/услуги, а не искать руками и долбиться в сообщениям?! Читайте статью!

Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?

━━━━━

Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовал 40 миллионов рекламного бюджета за 2024 год!

Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.

Погнали!

━━━━━

Сложность таргета

Все знают, как сложно выйти на предпринимательскую аудиторию при настройке таргетированной рекламы. Особенно во ВКонтакте! Ведь редко кто пишет у себя в шапке, что является собственником бизнеса или работает в топ-менеджменте компании

Способ 1

Ищем сообщества банков, где точно есть предприниматели.

Не успели вы создать ИП или ООО, как все банки начинают охоту на вас, как на потенциального клиента. Все хотят, чтобы у них вы именно завёл свой основной счёт. И разные банки стараются привлечь предпринимателей самыми удобными условиями и низкими процентами обслуживания.

1) Поэтому садимся за компьютер и ручками во ВКонтакте ищем сообщества с ключевым словом «банк». Можно посмотреть, сколько у них подписчиков.

Например, самые рейтинговые:

— «Сбербизнес»

— «Тинькофф»

— «Альфа-Банк»

— ВТБ — «Точка»

И т. д. — смотрите большую подборку на слайде.

2) Затем обязательно прописываем ключевые фразы с названиями этих банков. По ним ВКонтакте сможет лучше найти ЦА, ведь эти ключевики описывают потребности предпринимательской аудитории.

К примеру:

— «тинькофф банк для бизнеса»

— «банк Точка ИП»

Способ 2

Каждый предприниматель ведёт бухгалтерию, поэтому смотрим сообщества сервисов бухучета для бизнеса.

Бывает, что начинающие предприниматели ведут бухгалтерию сами. Также в такие сообщества входят бухгалтера компаний, а через них информация может дойти до собственника бизнеса.

В подобных сообществах предприниматели узнают последние новости о бухучёте и налогообложении, используют сервисы при работе с сотрудниками (для начисления зарплаты, отчисления налогов).

1) Просматриваем и собираем сообщества ручками во ВКонтакте.

Используем ключевые слова:

— «бухгалтерия»

— «бухучёт»

— «документооборот»

— «услуги для бизнеса»

К примеру, сообщества:

— «Моё дело — интернет-бухгалтерия»

— «1С — Документооборот»

2) Прописываем ключевые фразы для контекстного таргета. Обязательно добавляем в них названия выбранных сервисов.

К примеру, ключевые фразы:

— «моё дело бухгалтерия»

— «1с документооборот ооо»

Способ 3

Как правило, предприниматели продают товары/услуги, поэтому нужны онлайн-кассы и эквайринг.

Снова ищем в Яндексе списки онлайн-касс и эквайрингов для предпринимателей.

1) Также ручками в поиске ВКонтакте находим желаемые сообщества. Во ВКонтакте можно найти сообщества практически всех касс и эквайрингов, которые представлены на рынке. Чем больше найдёте, тем эффективнее будет реклама.

К примеру, сообщества:

— «Юкасса»

— «Эвотор

— для малого бизнеса»

Смотрите мою подборку на слайде.

2) И подбираем ключевые фразы с названиями касс и эквайрингов.

К примеру, ключевые фразы:

— «юкасса для бизнеса»

— «эвотор касса»

Способ 4

Настройка по интересам. Используем старый и верный способ: по нему можно собрать около 2 млн подписчиков, в которых может находиться предпринимательская аудитория.

Просто выбираем:

— Гео: Россия или нужный регион

— Демографию: пол, возраст. Обычно берем 27-55, можно сузить в зависимости от специфики ваших целей

— Образование и должности. Выбираем должности: предприниматель, директор, владелец бизнеса и т.д.

— Можно добавить ещё интересы: бизнес, финансы

Способ 5

Используем ключевые запросы жизни предпринимателей.

В настройках таргета ВКонтакте вносим ключевые фразы по запросам предпринимателей из их повседневной рутины. Чтобы их найти, можно также покопаться в Яндексе: заходите в Wordstat. Запросы «по словам» наведут вас на идеи запросов от ИП или ООО.

Принимайте во внимание, какие могут быть запросы у начинающих и действующих предпринимателей. В зависимости от того, какие вам нужны предприниматели, выбирайте ключевые фразы и применяйте. Так как аудитории разные, у них отличаются боли и запросы.

1) Пример для начинающих ИП:

— «открыть ИП»

— «зарегистрировать ИП»

— «открыть рс в банке»

2) Пример для начинающих ООО:

— «открыть ооо»

— «зарегистрировать ооо»

— «регистрация ооо онлайн»

3) Пример для работающих ИП и ООО:

— «переход на усн»

— «сдать декларацию ИП 6%»

— «ндс отчётность декларация»

Бесплатные полезные материалы для маркетологов:

Артём
Маркетолог
66
22
реклама
разместить
8 комментариев

Добрый День Артём! Ценю ваш опыт, но статью могут понять буквально. В первую очередь необходимо ответить на ряд вопросов: 1. Как клиенты приходят к решению о покупке конкретного продукта? 2. Какие проблемы продукт решает и в каких ситуациях полезен?

Гонятся за предпринимателями ради того чтобы найти предпринимателей бессмысленно, так как предприниматель-предпринемателю рознь и не всем продукт клиента нужен.

Собрать список учредителей, генеральных директоров и ИП можно легко в Сбис, Контур и других справочниках. Затем найти их личный ИНН по базе ЕГРЮЛ и таким образом собрать базу с личными контактами (мы делаем регулярно). Затем вы можете запускать на них рекламу Яндекс.Директ и Вконтакте. Но если продукт этим предпринимателям не нужен, все это будет бесполезно.

1

Коль, все верно ты говоришь. Статья общая с примерами поиска. Цели у каждого свои, кому-то продать услуги, кому-то собрать предпринимателей на мероприятие и тд.

Я же написал только про поиск, а что с ним делать - решать другим)

1

Спасибо что дополнил 💯

1

Комментарий недоступен

1

Ну можно собирать ещё по сообществам, их много, так-же можно прикол сделать с ключами, через поиск, люди вбивают и на вам реклама твоя. И ещё ВК не тестирует ЛАЛ.

1

Да. А ты как ещё делаешь?

Раскрывать всегда
Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости

История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!

Я уволил таргетолога за эти ошибки! Кейс продвижение недвижимости
88
33
Развёрнутые ответы на 15 вопросов, от которых у предпринимателей сводит живот (но они не признаются)

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:

Подозрительная сова вечно всех подозревает, поэтому будьте аккуратнее.
1313
44
РЕКЛАМА + ПЛОХОЙ САЙТ = СЛИВ БЮДЖЕТА. ТОП 13 ПРОБЛЕМ НА САЙТЕ, КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ВАШИ ПРОДАЖИ

В этой статье вы узнаете, почему конверсия сайта, его качество значительно влияет на рекламу и в итоге на продажи. Распишу детально основные проблемы на сайте, которые влияют на эффективность рекламных кампаний и снижают количество заявок, лидов, заказов. Также поделюсь, что нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайта, какие есть варианты решения…

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)

Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)
66
11
Почему реклама не работает — и что с этим делать

Каждую неделю мне пишут предприниматели с одним и тем же запросом: «Запустили рекламу в ВКонтакте / Яндекс.Директ. Бюджет — 30, 50, 100 тысяч. Заявок нет. Почему так?»

Почему реклама не работает — и что с этим делать
11
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга
Почему люди «гоняют воздух» и не могут принять решение? И как найти выход из замкнутого круга

Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?

1010
22
Как настроить рекламу на аудиторию конкурентов

В статье инструкция о том, как настроить рекламу на аудиторию конкурентов. Пошагово разбираем 5 способов настройки таргета. Сможете найти аудиторию конкурентов, настроить рекламу на их подписчиков и успеть перехватить их себе.

Как настроить рекламу на аудиторию конкурентов
66
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Как понимание клиентов помогло мне выстроить эффективный маркетинг и найти идеальных партнеров

Клиенты хотели мгновенных результатов, требовали бесконечных правок без экспертного обоснования или пытались сэкономить на критически важных этапах. Пока я не осознал: ключ к успеху — не просто продавать, а находить тех, кто разделяет мой подход к бизнесу. Так я начал создавать портреты идеальных клиентов, и всё изменилось.

Как понимание клиентов помогло мне выстроить эффективный маркетинг и найти идеальных партнеров
1212
44
реклама
разместить
VK ADBlogger: как искать блогеров и запускать рекламу — наш опыт

Поиск блогеров — это не про «открыли сервис, выбрали по подписчикам и запустили рекламу». Если делать так, можно быстро слить бюджет и не получить ни одной заявки. Мы используем kotbot.black и VK ADBlogger, чтобы находить блогеров, которые реально приводят клиентов.

22
Лайфхаки Коммерческого Предложения. Часть 3

Используя эти правила, ваши продажи вырастут!

Лайфхаки Коммерческого Предложения. Часть 3
88
22