Как найти предпринимателей в таргете ВКонтакте?
Как запустить на них рекламу и продать свои товары/услуги, а не искать руками и долбиться в сообщениям?! Читайте статью!
━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог. Реализовал 40 миллионов рекламного бюджета за 2024 год!
Полезные чек листы и гайды – в моем телеграм-канале.
Погнали!
━━━━━
Сложность таргета
Все знают, как сложно выйти на предпринимательскую аудиторию при настройке таргетированной рекламы. Особенно во ВКонтакте! Ведь редко кто пишет у себя в шапке, что является собственником бизнеса или работает в топ-менеджменте компании
Способ 1
Ищем сообщества банков, где точно есть предприниматели.
Не успели вы создать ИП или ООО, как все банки начинают охоту на вас, как на потенциального клиента. Все хотят, чтобы у них вы именно завёл свой основной счёт. И разные банки стараются привлечь предпринимателей самыми удобными условиями и низкими процентами обслуживания.
1) Поэтому садимся за компьютер и ручками во ВКонтакте ищем сообщества с ключевым словом «банк». Можно посмотреть, сколько у них подписчиков.
Например, самые рейтинговые:
— «Сбербизнес»
— «Тинькофф»
— «Альфа-Банк»
— ВТБ — «Точка»
И т. д. — смотрите большую подборку на слайде.
2) Затем обязательно прописываем ключевые фразы с названиями этих банков. По ним ВКонтакте сможет лучше найти ЦА, ведь эти ключевики описывают потребности предпринимательской аудитории.
К примеру:
— «тинькофф банк для бизнеса»
— «банк Точка ИП»
Способ 2
Каждый предприниматель ведёт бухгалтерию, поэтому смотрим сообщества сервисов бухучета для бизнеса.
Бывает, что начинающие предприниматели ведут бухгалтерию сами. Также в такие сообщества входят бухгалтера компаний, а через них информация может дойти до собственника бизнеса.
В подобных сообществах предприниматели узнают последние новости о бухучёте и налогообложении, используют сервисы при работе с сотрудниками (для начисления зарплаты, отчисления налогов).
1) Просматриваем и собираем сообщества ручками во ВКонтакте.
Используем ключевые слова:
— «бухгалтерия»
— «бухучёт»
— «документооборот»
— «услуги для бизнеса»
К примеру, сообщества:
— «Моё дело — интернет-бухгалтерия»
— «1С — Документооборот»
2) Прописываем ключевые фразы для контекстного таргета. Обязательно добавляем в них названия выбранных сервисов.
К примеру, ключевые фразы:
— «моё дело бухгалтерия»
— «1с документооборот ооо»
Способ 3
Как правило, предприниматели продают товары/услуги, поэтому нужны онлайн-кассы и эквайринг.
Снова ищем в Яндексе списки онлайн-касс и эквайрингов для предпринимателей.
1) Также ручками в поиске ВКонтакте находим желаемые сообщества. Во ВКонтакте можно найти сообщества практически всех касс и эквайрингов, которые представлены на рынке. Чем больше найдёте, тем эффективнее будет реклама.
К примеру, сообщества:
— «Юкасса»
— «Эвотор
— для малого бизнеса»
Смотрите мою подборку на слайде.
2) И подбираем ключевые фразы с названиями касс и эквайрингов.
К примеру, ключевые фразы:
— «юкасса для бизнеса»
— «эвотор касса»
Способ 4
Настройка по интересам. Используем старый и верный способ: по нему можно собрать около 2 млн подписчиков, в которых может находиться предпринимательская аудитория.
Просто выбираем:
— Гео: Россия или нужный регион
— Демографию: пол, возраст. Обычно берем 27-55, можно сузить в зависимости от специфики ваших целей
— Образование и должности. Выбираем должности: предприниматель, директор, владелец бизнеса и т.д.
— Можно добавить ещё интересы: бизнес, финансы
Способ 5
Используем ключевые запросы жизни предпринимателей.
В настройках таргета ВКонтакте вносим ключевые фразы по запросам предпринимателей из их повседневной рутины. Чтобы их найти, можно также покопаться в Яндексе: заходите в Wordstat. Запросы «по словам» наведут вас на идеи запросов от ИП или ООО.
Принимайте во внимание, какие могут быть запросы у начинающих и действующих предпринимателей. В зависимости от того, какие вам нужны предприниматели, выбирайте ключевые фразы и применяйте. Так как аудитории разные, у них отличаются боли и запросы.
1) Пример для начинающих ИП:
— «открыть ИП»
— «зарегистрировать ИП»
— «открыть рс в банке»
2) Пример для начинающих ООО:
— «открыть ооо»
— «зарегистрировать ооо»
— «регистрация ооо онлайн»
3) Пример для работающих ИП и ООО:
— «переход на усн»
— «сдать декларацию ИП 6%»
— «ндс отчётность декларация»
Бесплатные полезные материалы для маркетологов:
- Бриф SMM
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:
В этой статье вы узнаете, почему конверсия сайта, его качество значительно влияет на рекламу и в итоге на продажи. Распишу детально основные проблемы на сайте, которые влияют на эффективность рекламных кампаний и снижают количество заявок, лидов, заказов. Также поделюсь, что нужно делать, чтобы увеличить конверсию сайта, какие есть варианты решения…
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Каждую неделю мне пишут предприниматели с одним и тем же запросом: «Запустили рекламу в ВКонтакте / Яндекс.Директ. Бюджет — 30, 50, 100 тысяч. Заявок нет. Почему так?»
Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?
В статье инструкция о том, как настроить рекламу на аудиторию конкурентов. Пошагово разбираем 5 способов настройки таргета. Сможете найти аудиторию конкурентов, настроить рекламу на их подписчиков и успеть перехватить их себе.
Клиенты хотели мгновенных результатов, требовали бесконечных правок без экспертного обоснования или пытались сэкономить на критически важных этапах. Пока я не осознал: ключ к успеху — не просто продавать, а находить тех, кто разделяет мой подход к бизнесу. Так я начал создавать портреты идеальных клиентов, и всё изменилось.
Поиск блогеров — это не про «открыли сервис, выбрали по подписчикам и запустили рекламу». Если делать так, можно быстро слить бюджет и не получить ни одной заявки. Мы используем kotbot.black и VK ADBlogger, чтобы находить блогеров, которые реально приводят клиентов.
Добрый День Артём! Ценю ваш опыт, но статью могут понять буквально. В первую очередь необходимо ответить на ряд вопросов: 1. Как клиенты приходят к решению о покупке конкретного продукта? 2. Какие проблемы продукт решает и в каких ситуациях полезен?
Гонятся за предпринимателями ради того чтобы найти предпринимателей бессмысленно, так как предприниматель-предпринемателю рознь и не всем продукт клиента нужен.
Собрать список учредителей, генеральных директоров и ИП можно легко в Сбис, Контур и других справочниках. Затем найти их личный ИНН по базе ЕГРЮЛ и таким образом собрать базу с личными контактами (мы делаем регулярно). Затем вы можете запускать на них рекламу Яндекс.Директ и Вконтакте. Но если продукт этим предпринимателям не нужен, все это будет бесполезно.
Коль, все верно ты говоришь. Статья общая с примерами поиска. Цели у каждого свои, кому-то продать услуги, кому-то собрать предпринимателей на мероприятие и тд.
Я же написал только про поиск, а что с ним делать - решать другим)
Спасибо что дополнил 💯
Комментарий недоступен
Удачи 🍀
Ну можно собирать ещё по сообществам, их много, так-же можно прикол сделать с ключами, через поиск, люди вбивают и на вам реклама твоя. И ещё ВК не тестирует ЛАЛ.
Да. А ты как ещё делаешь?