Издание Business Insider отмечает, что с таким показателем League of Legends официально стала крупнейшей игрой в мире. Аудитория её основного конкурента, Dota 2, составляет только 13 млн игроков в месяц.
В 2014 году Riot Games сообщала о том, что каждый месяц в League of Legends играет 67 млн человек. Таким образом, аудитория игры за последние два года выросла на 33 млн.
В конце 2015 года китайский холдинг Tencent объявил об окончательном приобретении Riot Games. Игрой интересуются не только киберспортивные организации — например, в мае 2016 года немецкий футбольный клуб «Шальке 04» купил команду Elements, выступающую в дисциплине League of Legends.
лолеры ставят дизлайки
фить ха
Самое забавное, что по той же Доте есть вполне реальная статистика на Steamspy, которые парсят данные с аккаунтов.
А по LoL только слова, слова, слова. Открытой статистики и возможности измерить ее банально нет.
И да, отличная статья, которая показывает, как боссы Лол относятся к киберспорту. Никак.
http://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/explosivesheep/1031531.html
И в чем выгода то?
Для игрока эта цифра не имеет значения.
Для проф. игрока дота выгоднее за счёт большего кол-ва турниров и объема призовых.
Вольво вообще кладут на это, с тем кол-вом денег, сколько они за инт и мажоры гребут.
Зато у риотов больше игроков
Очень даже имеет.
Заходишь такой в дотку ночью поиграть, а в пати большой разброс ММР. И ищешь игру по 15-20 минут, потому что большинство ЦА доты спит (в школу ж утром).
А на про-сцену можно вообще не ориентироваться обычному игроку — сколько там профессионалов из 13кк игроков? Человек 100-150?