Заявки на участие в конкурсе принимаются до 16 октября. 31 октября комиссия завершит экспертизу заявок, после чего даст претендентам «немного времени» на исправление неточностей в поданных документах, объяснил Жаров.
Выбранный телеизмеритель должен будет ежегодно отчитываться о своей работе перед Роскомнадзором, чтобы показать, что компания «работает в соответствии с требованиями». Жаров отметил, что данные о самих измерениях в отчёте публиковаться не будут.
Сейчас крупнейший телеизмеритель в России — это компания TNS, которая до лета 2016 года принадлежала британскому холдингу WPP. Счётчики аудитории TNS установлены в 5400 домохозяйствах в городах с населением более 100 тысяч человек. «Ведомости» называют рейтинги TNS общепризнанной валютой рынка — именно они используются при продаже рекламы на телевидении.
С сентября 2017 года в силу вступает новый закон об ограничений телеизмерений иностранными компаниями, который обязывает рекламодателей и их посредников для публикации роликов на ТВ заключать договор с измерителем, получившим соответствующую лицензию от Роскомнадзора. На её получение могут претендовать только организации, которые не менее чем на 80% принадлежат российским лицам и структурам.
После принятия этого закона в июле 2016 года WPP решил продать российский измерительный бизнес TNS. Покупателем 80% TNS Russia стал Всероссийский центр измерения общественного мнения (ВЦИОМ). По данным «Ведомостей», сумма сделки составила 1,4 млрд рублей.
Источник издания, знакомый с членами комиссии при Роскомнадзоре, назвал процедуру отбора телеизмерителя «чистой формальностью». По его словам, после перехода TNS под контроль государства смысла в процедуре отбора нет, поскольку и «альтернативы для выбора измерителя тоже нет».
Дочерняя компания ВЦИОМ — «ВЦИОМ-Медиа» — до конца года намерена провести аудит методологии измерения российского TNS, заявил 14 сентября глава «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин. 2 сентября он также говорил о решении переименовать TNS Russia по просьбе WPP, но конкретных вариантов нового названия пока нет.
Своей тоталитарной истерической пропагандой эти дебилы убивают телевидение. В результате необъективного исследования аудиторий рекламные бюджеты будут завышаться, рекламодатели - уходить, в следствие чего и без того низкое качество контента будет падать все ниже и ниже. И даже самая "ядреная" аудитория начнет уходить с телеящика.
В итоге профит, госпропаганда будет все меньше действовать на умы.
Но минусом будет потеря телевидением значительной части аудитории и бюджетов, и, как следствие, не сможет делать нормальный контент, например для детей в виде грантов для студий созданий мультиков и познавательных программ.
Все правильно, вспомнился фильм Горец....
Все по аналогии.
Останется только один! Вангую на 146%