реклама
разместить
Как продавать больше услуг маркетолога или агентства без увеличения рекламного бюджета

Часто устаешь доказывать новому клиенту, что ты не "индюк". Делюсь своими наблюдениями за 10 лет работы по увеличению продаж при обработке новых лидов.

Как продавать больше услуг маркетолога или агентства без увеличения рекламного бюджета
77
реклама
разместить

Отличные советы! Особенно про скорость реакции — это действительно работает. У меня был случай, когда клиент почти ушел к конкурентам только потому, что мы задержались с ответом на пару часов. А вот про аудит хотелось бы уточнить: как вы определяете, сколько информации дать бесплатно, чтобы заинтересовать, но не работать за конкурентов? Может, есть какие-то лайфхаки?

Обычно по обратной связи говоришь что не так сделали, и объясняешь почему. Но не говоришь как этого достичь

5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
22
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Метод Кирпича в маркетинге: основательность, которая строит успех годами

В мире маркетинга, где тренды часто меняются, а стратегии могут быть сиюминутными, метод Кирпича выделяется своей устойчивостью и долгосрочной ориентацией. Это подход, который напоминает строительство здания: кирпич за кирпичом, шаг за шагом. Но почему он получил такое название, и кто такие «кирпичные люди»? Давайте разбираться.

Метод Кирпича в маркетинге: основательность, которая строит успех годами
Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов

Мы проверяем своих конкурентов регулярно. Но не ради галочки или ради того, чтобы просто «знать». Наша цель — понять, как они продают, что говорят клиентам, какие смыслы доносят, и что из этого можем использовать мы.

Рынок съест тебя, если носить розовые очки: зачем и как часто мы изучаем конкурентов
11
На какие показатели смотреть в рекламе, чтобы увеличить продажи

Реклама — это не волшебная кнопка "Заплатил – клиенты посыпались". Если не умеете оценивать её эффективность, скорее всего, просто палите бюджет в топку. Давайте разберёмся, какие метрики действительно важны, а какие — просто красивые цифры для отчётов и как влиять на каждую из них

Системный подход работы с клиентом или как должен работать подрядчик чтобы его работа окупалась?

Я занимаюсь продвижением интернет-магазина с женскими сумками и расскажу о нюансах работы с подрядчиком на примере конкретного рекламного канала. Расскажу о правильно выстроенных процессах внутри команды и о влиянии на результат. И немного о том, что недостаточно быть просто хорошим контекстологом/таргетологом/директологом.

Системный подход работы с клиентом или как должен работать подрядчик чтобы его работа окупалась?
1313
33
Как обменять криптовалюту в Уфе: Топ-3 криптообменника + пошаговая инструкция

Криптовалюта давно вышла за рамки хобби для айтишников и превратилась в полноценный финансовый инструмент. Сегодня биткоином и USDT уже никого не удивишь, а запрос «как обменять криптовалюту в Уфе» встречается едва ли не чаще, чем «где вкусно поесть». Ведь цифровые активы хороши сами по себе, но рано или поздно их приходится переводить в привычные…

Как обменять криптовалюту в Уфе
Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов

Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».

Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов
44
11
Вы тоже переживаете расставание с клиентами?
Вы тоже переживаете расставание с клиентами?

Дизмораль слабых результатов и нервозность клиентов сильно подрывают моральный дух команды и "сушат" специалистов, как мамкин дегидратор апельсин.

99
реклама
разместить
Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов

Первый контакт с клиентом — это важнейший момент в процессе продаж для агентств недвижимости и часто та точка, где происходит упущение доходов. Ошибки в начале разговора, отсутствие умения слушать клиента и недостаточно эффективно настроенная реклама могут привести к потере до 90% потенциальных заявок. Как избежать таких потерь и оптимизировать про…

Рекомендации для агентств недвижимости от экспертов по маркетингу: как повысить объем продаж на основе примеров успешных кейсов
11
3 ШАГА К СТАБИЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ БЕЗ ГОНКИ ЗА КЛИЕНТАМИ

Всем привет! 👋 Если вы читаете эту статью, значит, вы устали от подвешенного состояния, нестабильного дохода, незнания, откуда брать клиентов и как их привлекать.

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика

Расскажем из опыта: как правильно оценивать работу подрядчика, когда стоит сказать «стоп» и искать нового партнёра. А ещё как вам может поднасрать подрядчик 💩

А вы уверены в своём подрядчике? — как оценить метрики самому и безболезненно сменить подрядчика
1111
22