Да, высокая кликабельность зачастую – признак хорошего попадания в целевую аудиторию, но он косвенный. Это важно понимать. Бывают ситуации, когда по рекламе аудитория кликает неохотно, но те, кто все-таки переходит – просто золотые клиенты, которые окупают все с излишком. Поэтому важнее смотреть на целевые действия в разрезе каждой связки аудитория-креатив. Также стоит наблюдать за CTR в динамике: если он снижается изо дня в день, значит, аудитория выгорает.
Ни об одном «мифе» из списка не слышал. Это точно мифы?
Очень удивлен, потому что брали только то, что чаще слышали от коллег и клиентов. Похоже, вам повезло :)
Отличная статья, спасибо. Я начинающий таргетолог и пришла к тем же выводам. Однако не была уверена в их правильности из-за небольшого опыта. Еще раз спасибо.
Рад, что статья была полезной!
Согласен с комментарием выше. Опираетесь на "продажи", а потом говорите что не можете их контролировать. Мне кажется, мб, стоит разъяснить что в вашем случаи есть "продажа", тогда не будет казаться, что вы просто пытаетесь вытянуть деньги из компаний.