Как заставить человека покупать твой продукт? — Нужно создать 7 точек «касания»
Как заставить человека покупать твой продукт? — Нужно создать 7 точек «касания»

Маркетолог всея Black Studio Роман Выборнов расскажет подробнее об этом🤟

77

Да, действительно, цепочка касаний очень важна в "жизни" клиента. Это не всегда удастся обеспечить несколькими каналами, потому что зачастую нет такой возможности. Тем не менее даже в одном канале, например, Яндекс.Директ, можно сделать разные таргетинги и осуществить несколько взаимодействий пользователя с сайтом.
Также не стоит забывать: есть ниши с быстрым спросом, когда клиент успевает сделать только 1 взаимодействие. И есть ниши, например, недвижимость, с долгим процессом выбора покупки, где стоит обеспечить как можно больше взаимодействий пользователя.