Да, действительно, цепочка касаний очень важна в "жизни" клиента. Это не всегда удастся обеспечить несколькими каналами, потому что зачастую нет такой возможности. Тем не менее даже в одном канале, например, Яндекс.Директ, можно сделать разные таргетинги и осуществить несколько взаимодействий пользователя с сайтом. Также не стоит забывать: есть ниши с быстрым спросом, когда клиент успевает сделать только 1 взаимодействие. И есть ниши, например, недвижимость, с долгим процессом выбора покупки, где стоит обеспечить как можно больше взаимодействий пользователя.
Да, действительно, цепочка касаний очень важна в "жизни" клиента. Это не всегда удастся обеспечить несколькими каналами, потому что зачастую нет такой возможности. Тем не менее даже в одном канале, например, Яндекс.Директ, можно сделать разные таргетинги и осуществить несколько взаимодействий пользователя с сайтом.
Также не стоит забывать: есть ниши с быстрым спросом, когда клиент успевает сделать только 1 взаимодействие. И есть ниши, например, недвижимость, с долгим процессом выбора покупки, где стоит обеспечить как можно больше взаимодействий пользователя.