То есть теперь, если забронировал авто, а вместо него подъедет микроавтобус с Арой после ночной смены в такси за рулем, то я потеряю не только время из-за поиска новой машины, но и деньги за бронь? UPD уточню, что говорю, как житель небольшого города, в который бывает по 1-2 поездки в день и за 24 часа можно просто не найти другое авто
С помощью платных бронирований BlaBlaCar рассчитывает увеличить... прибыль. А ваши проблемы им не интересны. У меня как-то был случай когда по телефону я "бронировал" переднее сидение (возле водителя), а по факту мне предложили сесть сзади т.к. впереди уже сидела внушительных размеров тетка(
Всё гораздо проще. Я бронирую тачку обычно за 2-3 дня до поездки, то есть 24 часа всяко выходят. И кто мне тогда вернёт деньги, если на месте я обнаружу Ару на маршрутке? Мне придётся срочняком искать другую поездку, платить комиссию ещё раз, а затем бодаться с поддержкой, чтобы она мне деньги вернула.
С другой стороны, возможностей для фрода тоже открывается немало. Например, забронировать и договариваться с водителем, чтобы тот "отклонил" на сайте и деньги вернулись. Или самому отменить, типа, не договорились, а другие брони почему-то не подходят. Если они начнут бороться с фродом, то заденут добропорядочных юзеров, если ничего не будут делать, то оплату будут обходить такими способами.
Андрей, если оплатили доступ к бронированиям, пришли на встречу с водителем и увидели, что он нарушил условия поездки (другое авто, например), в этом случае BlaBlaCar тоже вернет деньги.
То есть теперь, если забронировал авто, а вместо него подъедет микроавтобус с Арой после ночной смены в такси за рулем, то я потеряю не только время из-за поиска новой машины, но и деньги за бронь?
UPD уточню, что говорю, как житель небольшого города, в который бывает по 1-2 поездки в день и за 24 часа можно просто не найти другое авто
С помощью платных бронирований BlaBlaCar рассчитывает увеличить... прибыль. А ваши проблемы им не интересны.
У меня как-то был случай когда по телефону я "бронировал" переднее сидение (возле водителя), а по факту мне предложили сесть сзади т.к. впереди уже сидела внушительных размеров тетка(
Всё гораздо проще. Я бронирую тачку обычно за 2-3 дня до поездки, то есть 24 часа всяко выходят. И кто мне тогда вернёт деньги, если на месте я обнаружу Ару на маршрутке? Мне придётся срочняком искать другую поездку, платить комиссию ещё раз, а затем бодаться с поддержкой, чтобы она мне деньги вернула.
С другой стороны, возможностей для фрода тоже открывается немало. Например, забронировать и договариваться с водителем, чтобы тот "отклонил" на сайте и деньги вернулись. Или самому отменить, типа, не договорились, а другие брони почему-то не подходят. Если они начнут бороться с фродом, то заденут добропорядочных юзеров, если ничего не будут делать, то оплату будут обходить такими способами.
Андрей, если оплатили доступ к бронированиям, пришли на встречу с водителем и увидели, что он нарушил условия поездки (другое авто, например), в этом случае BlaBlaCar тоже вернет деньги.