реклама
разместить
Как клиенту по электрическим заправочным станциям отключили СНГ и увеличили количество целевых лидов в 3 раза. По итогу принесли 76 целевых лидов по 2909 рублей в Яндекс Директ за месяц.

В статье расскажем о том, каким образом можно получать целевые лиды в сфере электрических заправочных станций. Покажем, какие типы кампаний и какие запросы лучше всего конвертируют в качественный лид. Расскажем, с какими “сюрпризами” можно столкнуться при ведении кампаний.

Как клиенту по электрическим заправочным станциям отключили СНГ и увеличили количество целевых лидов в 3 раза. По итогу принесли 76 целевых лидов по 2909 рублей в Яндекс Директ за месяц.
1111
реклама
разместить

Как вы проверяете квалифицированные заявки?

1

1. Если это звонки, то прослушиваем их и выявляем квалификацию.
2. Заявки можем проанализировать в CRM-системе, если не подключена полная сквозная аналитика от Calltouch или Roistat.
На основе данной информации внедряем корректировки

Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.

В статье расскажем о том, каким образом можно получать качественные лиды в сфере 1с для клиентов со среднего и крупного бизнеса. Покажем, какие запросы лучше всего конвертирует в заявку по данному направлению и как важно отслеживать все формы обращений с помощью емейлтрекинга и коллтрекинга.

Как запускали рекламу 1С в Яндекс Директ и приносили до 80 заявок в месяц по 5000 рублей. Все тонкости настройки в статье.
77
реклама
разместить
Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ

В данной статье мы рассмотрим, каким образом использование Квиза способствует получению более качественных заявок по сравнению с основным сайтом. Также мы обсудим стратегии, которые были применены для борьбы с нецелевым трафиком в начале запуска, а также гипотезы, которые мы тестировали как в рамках рекламных кампаний, так и на уровне веб-сайтов.

Как увеличили количество целевых лидов с Квиза в 2 раза в сфере декоративной штукатурке при помощи Яндекс Директ
66
Один из строящихся гигантских заводов близок к запуску

Да-да, вот это про те самые полимеры, которые мы якобы... потеряли, скажем так. Между тем, именно в этом направлении у России просто гигантский рост. И вот еще один из таких важных, знаковых гигантских проектов теперь близок к завершению.

Один из строящихся гигантских заводов близок к запуску
Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Объединенный кейс с новыми результатами в Яндекс Директ

В этой статье мы обсудим, как правильно настроить рекламу и адаптироваться к снижению спроса, вызванному сезонностью, чтобы успешно достигать поставленных целей по количеству лидов от клиентов. Также мы расскажем о важности своевременного выявления ошибок, чтобы избежать потери 50% заявок.

Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Объединенный кейс с новыми результатами в Яндекс Директ
44
237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В статье расскажем о том, как удвоили количество заявок при этом, не увеличив стоимость обращения. Также сообщим о том, какие кампании приносят нам бОльше всего заявок и не потеют:)

237 квалифицированных заявок по 986 рублей для банного комплекса при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента

В данной статье мы поделимся мерами, которые мы предприняли для удвоения количества обращений и увеличения нагрузки на отдел продаж. Также обсудим значимость корректного разделения рекламных кампаний в зависимости от уровня заинтересованности клиентов.

209 заявок по 1090 рублей в сфере сварочных работ при помощи Яндекс Директ. Новые результаты клиента
77
SEO для ИИ: как привлекать клиентов через ChatGPT

В 2025 году искусственный интеллект становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. ChatGPT и подобные ему инструменты открывают новые возможности для привлечения клиентов и оптимизации бизнес-процессов. Давайте разберемся, как использовать ChatGPT для привлечения новых клиентов и улучшения SEO-стратегии.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.

В статье расскажем о том, как важно подключать коллтрекинг, чтобы видеть полную картину и вносить правильные корректировки в кампаниях. Также сообщим о том, что необходимо учитывать, когда настраиваешь рекламные кампании на всю Россию. А также расскажем о том, как влияет спрос на стоимость обращения.

Как получаем заявки в 2 раза дороже в сфере автономных отопителей, но не по своей вине… или о том, как клиент 3-й раз не решается подключить динамический коллтрекинг, что влияет на статистику.
66
[]