Создание книги — это процесс творческий, сидишь себе обмотанный шарфиком, с бокалом вина в руке и рождаешь идеи. Один глоток — одна идея.
Очень часто мы мечтаем о том, что начнем что-то делать. Напишем книгу, займемся бизнесом, заведем канал на ютубе. И мы сразу начинаем представлять результат: как наша книга стала сенсацией, как бизнес приносит колоссальный доход, как на канале уже миллион подписчиков. Картинка получается очень красивая.
Под общим термином «instream» на рынке скрывается множество форматов. Причем многие из них по своим ключевым характеристикам ничуть не превосходят outstream-рекламу
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Сегодня поделюсь несколькими способами, как вы можете написать свою книгу. Расскажу все нюансы, ну а вы решите, каким вариантом воспользоваться.
4 простых шага, которые упростят вам жизнь, если вы ведете личный блог.
Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.
Всем привет, Я – Настя, контент-креатор, филолог и мама. Пишу продающие посты, статьи, сценарии рилс для экспертов, предпринимателей и блогеров.
Рынок книг огромен, но одновременно перенасыщен. Каждый год выходят тысячи новых изданий, и конкуренция за внимание читателя становится всё жестче. В таких условиях без грамотного маркетинга книга просто потеряется на полках магазинов или в глубинах онлайн-каталогов.
Если ты читаешь этот текст, значит, уже делаешь первые шаги в мире литературы. Поздравляю! Но скажу честно: писать – это не только вдохновение и магия, но еще и ошибки, которые совершают все новички.
Комментарий удалён модератором
Когда просто делать, маленькими шагами идти, то бывает, что незаметно подкрадывается результат)