Компания намерена сделать из edtech-проектов «единорогов», которые проведут IPO на международных рынках.C 2016 года Mail.ru Group инвестировала в образовательные стартапы более $100 млн (около 7,3 млрд рублей), рассказал на конференции EdCrunch on Demand гендиректор компании Борис Добродеев. Группа впервые рассказала, сколько вложила в образование, уточнили vc.ru в компании.Среди образовательных проектов у компании есть доли в сервисе «Учи.ру», образовательной платформе Skillbox, сервисе SkillFactory, онлайн-школе GeekBrains, разработчике обучающих курсов по программированию для детей «Алгоритмика» и сервисе для подготовки к ЕГЭ «Тетрика».Цель компании — сделать из edtech-проектов «единорогов», которые проведут IPO на международных площадках и смогут показать потенциал российских образовательных проектов и предпринимательства.К 2023 году компания планирует увеличить охват пользователей своих образовательных проектов до 10 млн — в 2019 году их было 2,5 млн.7,3 млрд рублейинвестировала Mail.ru Group в образование c 2016 года#новость #mailrugroup #образование
А сколько заработали выпускники?
Вы лучше спросите какой процент окончивших курсы.
Выпускник выпускнику розница.
а чем эти их стартапы от БМ отличаются?
Цирк просто
Комментарий недоступен
— А давайте напишем не миллионов а миллиардов?
— Давайте!