Как VR и AR захватывают мир (и у них не очень получается)

Мы запускаем серию материалов о дополненной и виртуальной реальности. Расскажем ключевое об этих технологиях в трех самых распространенных сферах: играх, медицине и рекламе. Начнем с развлечений и с того, как все начиналось.

Как VR и AR захватывают мир (и у них не очень получается)
1818

Проскакали, конечно, по верхам)

ВР предлагает опыт, не такой, как обычные игры, общение и развлечения. Процентов у 2-4 геймеров в мире уже есть очки (SteamVR+Oculus+PlayStationVR). Это очень приличное количество платёжеспосоьных людей.

Дополненная реальность уже проникла везде и не может никуда уйти, потому что количество совместимых устройств превышает население Земли. Она просто стала такой же обычной, как... ну, камеры. 

Вопрос у том, есть ли этим технологиям замена в специализированных задачах. Замены нет, потребность есть, совместимость железа и софта обширная. Значит, они никуда не денутся. 

2