реклама
разместить
Почему твоя жизнь – хаос, и как избавиться от него одним полностью бесплатным инструментом
Почему твоя жизнь – хаос, и как избавиться от него одним полностью бесплатным инструментом

Больше всего времени у высокопродуктивных людей занимают не задачи, а переключение между ними: наш мозг попросту не рассчитан на постоянную смену деятельности. А ещё если пытаться держать в голове абсолютно всё – можно сойти с ума. Дарю простой инсайт: тебе будет в разы проще жить, если ты перестанешь пытаться вылавливать свои мысли и задачи из хао…

реклама
разместить

Вроде бы всё в одном месте, но оно всё равно кажется хаосом. Мне проще продолжать использовать старые проверенные методы — заметки, календари, и всё.

кажется хаосом потому, что ты не привык. немного мучений на старте (как и в любом деле), и это ощущение исчезнет

Меня собирались уволить, но я их переиграл. Как я победил дедлайны, переработки и хаос с помощью этих 6 правил

Я фронтенд-разработчик в небольшой команде и 2 месяца назад я чуть не лишился работы. После двух лет в компании, сотен часов переработок и десятков исправленных багов меня собирались уволить. И они были правы.

Меня собирались уволить, но я их переиграл. Как я победил дедлайны, переработки и хаос с помощью этих 6 правил
3232
77
11
реклама
разместить
Как избавиться от ментального долга: маленький шаг, который даст огромный прирост вашей продуктивности

Каждому из нас знакомо это чувство — голова переполнена незавершёнными задачами, списками, которые никогда не заканчиваются, и планами, которые так и не стали реальностью. Это не просто рутинная суета — это ментальный долг. Невидимый груз, который тормозит нас на пути к новым целям и возможностям.

Как избавиться от ментального долга: маленький шаг, который даст огромный прирост вашей продуктивности
Что известно к 1 апреля про рекламный сбор 3%? Как платить, если я сам не маркирую?

Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.

33
Почему традиционные списки дел не работают (и что делать вместо этого)

Краткий разбор проблем классических to-do списков (просто список, без подхода) и методов, которые реально помогают доводить задачи до конца

Почему традиционные списки дел не работают (и что делать вместо этого)
11
Как я прокачал свою продуктивность на 200%

и перестал тонуть в хаосе задач

11
11
🛠️ Идеальная система планирования: мой эксперимент
🛠️ Идеальная система планирования: мой эксперимент
22
Льготы ушли — риски остались: в России закончился мораторий на проверки IT-компаний. Вот к кому придёт налоговая
Льготы ушли — риски остались: в России закончился мораторий на проверки IT-компаний. Вот к кому придёт налоговая

В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.

22
30PARA

или как я навел порядок в заметках (и не только)

Управление рабочими задачами вне методологий

Среди кучи материалов про эффективность работы, в десятках рабочих подходах к выполнению задач может найтись место и моему ленивому нутру. И проблемам, с которыми я столкнулся при работе с командой и с самим собой.

Управление рабочими задачами вне методологий
11
реклама
разместить
GTD: как перестать держать всё в голове и начать действовать эффективно

Кажется, что задач слишком много? Вечно что-то забывается? В голове хаос, а дедлайны наступают также часто, как ваши коллеги бегают на перекур? Добро пожаловать в мир GTD (Getting Things Done) — метода управления задачами, который поможет привести дела в порядок!

11
Как научиться управлять временем: методы и техники тайм-менеджмента

За эти годы я собрала обширную практику и хочу поделиться ключевыми наблюдениями: как грамотно управлять своим графиком, какие методы подойдут именно вам и почему делегирование - одна из самых недооцененных сторон тайм-менеджмента. Впервые я увидела, как метод работы по системе тайм-менеджмента меняет повседневную жизнь, когда один мой клиент перес…

Как научиться управлять временем: методы и техники тайм-менеджмента
11
Как все успевать: 10 правил тайм-менеджмента для управления своим временем
Как все успевать: 10 правил тайм-менеджмента для управления своим временем

Вы когда-нибудь испытывали это раздражающее ощущение, когда день только начался, а вы уже в роли пожарного, мечущегося между срочными задачами? Вы открываете глаза утром и тут же погружаетесь в хаос: уведомления, срочные письма, бесконечные чаты, неожиданные звонки. День проходит в режиме тушения пожаров, а вечером вы осознаете, что самое важное та…

22
[]