В бизнесе привлечение и удержание ТОПовых клиентов – это стратегическая задача первостепенной важности, требующая индивидуального подхода. Поэтому в конкурентной ситуации в крупном государстве запоминающийся подарок играет решающую роль.
Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.
Привет! Меня зовут Анна Лызина, и я основательница проекта Darsy Box. Мы с командой придумываем и реализуем оригинальные концепции корпоративных подарков. А в этой статье я поделюсь прикладными советами, как выбрать презент на 23 февраля мужчинам из компаний ваших клиентов или партнеров, и дам подборку из 5 небанальных идей.
Привет, vc.ru! На связи Ирина Половинкина, автор МТС Линк Медиа. Заставлять аудиторию паковать чемоданы, ездить в поездах и повторять это регулярно, мягко говоря, утомительно. Обучение можно как провести, так и пройти онлайн. Как адаптировать семинар под онлайн-формат, пообщалась с экспертами МТС Линк Эльвиной Шарафутдиновой и Инной Колесниковой.
Весна в городе. Время выйти из диджитала и вдохнуть ароматы мегаполиса.
Это день, когда даже маленький знак внимания может превратиться в долгосрочную лояльность.
Если же хотите не просто разово удивить клиентов, а выстроить систему клиентской лояльности на основе сенсорного маркетинга, я помогу придумать и внедрить такие решения, о которых будут говорить и помнить!
Российский рынок электронной коммерции в 2024 году пережил настоящий бум, показав рост на 41% и достигнув объема 9 трлн. рублей. Цифры говорят сами за себя: онлайн-торговля перестала быть нишевым каналом сбыта и превратилась в основной драйвер розничного рынка.
Елена Сороченко, старший консультант Мон Этуаль.
Участие в выставках — это не только представление компании, но и эффективный инструмент маркетинга. Рекламные сувениры помогают привлечь внимание к стенду, запомниться потенциальным клиентам и усилить бренд-активность. Но как выбрать надежного поставщика и не потерять в качестве?
Приветствую! Меня зовут Александр Авдошин, сегодня расскажу, почему корпоративные подарки — не просто формальность, а реальный способ укрепить связи с клиентами и сотрудниками. И тут важны не только подарки, но и их качество, уникальность и персонализация.
Теперь, когда все даже с опозданием подарили партнерам и коллегам знаки внимания - мы нашли время подготовить для вас полезную статью для заказа корпоративных подарков в 2025 году.
Интересный гаджет, я бы был рад такому подарку 👍
Можете добавить в вишлист или порадовать себя самостоятельно!