Всем читателям моего скромного блога воскресный привет. Хочу рассказать, почему для меня VC — не просто «ещё одна соцсеть» или площадка для статей. Нет. Это что-то большее.
Если вы думаете, что писать статьи каждый день — это подвиг, то вы правы. Если вы думаете, что это бесполезный подвиг, то вы ошибаетесь. За месяц ежедневных публикаций на VC я поняла, что эта площадка — настоящая находка для тех, кто хочет развивать свой личный бренд, привлекать клиентов и вообще заявить о себе.
Знаете, что общего между вашим корешом и крутым брендом? Они не пытаются продать вам что-то в лоб. Вместо этого они шутят, подкалывают и иногда отправляют мемчики и видосики, от которых вы орёте прям в голосину. Как российские компании, включая «Авиасейл», превратили свои соцсети в стендап-площадки, а подписчиков — в фанатов.
Нет, не круто. Все свои 10+ лет работы на продуктовых ролях моя позиция по этому вопросу не менялась, несмотря на то, что продакт — это лучшая работа в мире.
Согласно статистике 95% авторов забрасывают свои проекты. Чтобы «выжить» в контент-маркетинге, надо учиться. Не на своих ошибках, а на чужом опыте. 12500+ закладок в избранное получили руководства по написанию статей, которые я сохранил в одной таблице. Забирай.
Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:
«Ищу себя» — звучит как оправдание для тех, кто сменил пятый вуз, десять работ и три страны за год. Но на самом деле это крик души всех, кто не готов сдаться в пакет с надписью «нормальный человек». Это не про слабость, а про мужество нырять в неизвестность, даже если на пути — десятки провалов.
Студенты магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев и Константин Солоп открыли первый маркетплейс барберов – Октобарбер. Платформа объединяет мастеров, клиентов и салоны, предлагая инновационные решения для каждой из сторон.
Привет, VC и параноики! Помните, как все смеялись над теми, кто заклеивает камеру ноутбука? Уже сейчас они становятся главными клиентами рынка. Рассказываю, почему приватность станет новым люксовым товаром и как брендам не облажаться.
Клиенты хотели мгновенных результатов, требовали бесконечных правок без экспертного обоснования или пытались сэкономить на критически важных этапах. Пока я не осознал: ключ к успеху — не просто продавать, а находить тех, кто разделяет мой подход к бизнесу. Так я начал создавать портреты идеальных клиентов, и всё изменилось.
Каждый, кто сталкивался с бизнесом, знает: решение — это точка, где сходятся возможности и риски. Но почему так сложно её поставить?
Привет VC и все читатели моего скромного блога.
Представьте мир, где рекламный слоган для нового бренда чая генерируется за 5 секунд, а визуал для кампании рисует алгоритм, вдохновленный Ван Гогом и мемами. Больше не фантастика — это уже часть жизни маркетолога.Но что это: освобождение от рутины или начало конца креативности? Давайте разбираться.
Соцсети постоянно меняются, и методы, которые работали вчера, сегодня могут не просто потерять эффективность — они способны навредить вашему бизнесу. Разбираю, от каких подходов пора отказаться и как их заменить.
Тоже когда-то так считал, пока vc не въебали чёрную метку на блоге 😂
Теперь этот "дом" просит минимум 29900₽ в месяц, чтобы статьи кто-то видел...
Я испугался, думал, там 299 000 р., слава богу, это всё решается несложным методом, вот и всё, и не надо ничего платить, да, VC бывает злюкается, но это всё поправимо.