реклама
разместить
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2424
реклама
разместить

А как на твой взгляд - какие товары чаще возвращают ? Тоже хочу выйти на МП, хоть так себя обезопашу.

По моим наблюдениям одежду, обувь, мебель, электронику — все, что сложно оценить по фото

Я думаю, что чаще возвращают некачественный товар.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?

90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?
2323
22
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
1212
22
22
22
11
Как создать сайт на WordPress с AI-контентом за 10 дней: Старт курса. Автоматический контент, дроп-домены и мгновенный доход (без кода!)
Мечтаете о сайте, который наполняется контентом почти сам и приносит доход? Это реально. Рассказываем, как всё устроено.
11
Как работать с негативными отзывами, когда покупатели сами во всем виноваты

Бывает, клиент приходит с таким запросом, что потом обтекаешь. Вот удачная аналогия: у пациента першит в горле, и он идет к врачу, чтобы тот выписал ему сироп от кашля.

Врач смотрит в горло и выясняет, что это не простуда, а гонорея и, если пить сироп от кашля, то першить перестанет, но отвалится кое-что важное. Вот и ко мне пришли с подобным запросом, только про отзывы.

22
Как раскрутить бренд одежды на маркетплейсах: мой опыт

Я не тот продавец, который будет сказочно рассказывать о «великих стратегиях». Я селлер, который сначала сделал неправильно, а потом уже разобрался как надо и теперь делюсь опытом. Объясняю, как раскрутить любой бренд одежды. Спойлер: если готовы играть по правилам площадок, тестировать стратегии и заниматся маркетингом – добро пожаловать в клуб.

Как раскрутить бренд одежды на маркетплейсах: мой опыт
2828
Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
1212
Технологии, в которые инвестируют сейчас, чтобы заработать завтра

Привет! На связи Надежда Гаврилова, старший инвестиционный менеджер MTS Startup Hub. Недавно на конференции MTS Startup Day мы обсудили ключевые тренды, вызовы и перспективы, которые формируют технологический ландшафт 2025 года. В этой статье я подробно расскажу о самых значимых из них.

Технологии, в которые инвестируют сейчас, чтобы заработать завтра
Как снизить возвраты и не утонуть в негативе: практическое руководство для продавцов на Wildberries
Как снизить возвраты и не утонуть в негативе: практическое руководство для продавцов на Wildberries
Как снизить возвраты и повысить лояльность клиентов: секреты работы с возражениями
Как снизить возвраты и повысить лояльность клиентов: секреты работы с возражениями
реклама
разместить
Как минимизировать возвраты на Wildberries и не терять деньги
Как минимизировать возвраты на Wildberries и не терять деньги
Как мы избежали падения рейтинга товаров на Ozon и WB, решая вопросы клиентов "на лету" с помощью бота обратной связи в Telegram. Часть 1.
Как мы избежали падения рейтинга товаров на Ozon и WB, решая вопросы клиентов "на лету" с помощью бота обратной связи в Telegram. Часть 1.
11
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
11