Почему подход Waymo к автопилоту может оказаться надёжнее подхода Tesla

Waymo долго скрывала подробности своих разработок, а в октябре открыла свой сервис автономных такси для всех — тогда появилось с десяток видео о беспилотниках компании.

Wired
4343

Удивительно, с какой обыденностью автор говорит об авариях. Такие такси вообще нельзя допускать на дороги и кого-то возить. Тестируют на людях свой нерабочий металлолом, по сути принося людей в жертву своей коммерческой науки. Это просто недопустимо.

Вы можете себе представить, чтобы Яндекс такси и яндекс роверы начали сейчас людей на улицах сбивать? Это был бы конец

2

Я начинающий водитель только после автошколы. После очень серьезного практического обучения вождения на дорогах. То есть мне инструктор на протяжении 30 занятий объяснял и показывал на практике зачем нужно соблюдать правила, которые ВСЕ не соблюдают и к каким авариям это приводит.

Садясь в такси, я ощущаю себя некомфортно в 70% случаев поездок в любом такси. Потому что для большинства водителей ПДД это "неудобства для вытягивания бабла через штрафы". 

Так что кто тут больше рискует жизнями пассажиров это еще вопрос

47

О таксистах Яндекса регулярно пишут, что они грабят своих пассажиров, насилуют, убивают. Или это не считается?


Поездка с трижды судимым рецидивистом — это ли не испытание? 🤔

6

вызывая такси или садясь на борт самолёта у вас точно так же нет уверенности в компетенции и без аварийности пилота и водителя.
Ну а тут люди сами знают кого вызывают, в отличии от пользователей обычного такси

3

Да не первый раз же. Вон 737max тоже нерабочий металлолом, но никого не расстреляли за это. 

2

Я слышал, что когда появились поезда, реакция у некоторых людей была аналогичная.
На самом же деле, складывается впечатление, что уже сегодняшний уровень развития самоуправляемых автомобилей позволяет более качественно водить, чем могут процентов 30-40% живых водителей (включая меня). Ведь живые водители тоже совершают ошибки, врезаются и так далее.

1