По данным «2ГИС», за время весеннего локдауна в Москве закрылось более 100 точек общепита. Но на их место пришёл новый бизнес. Юлия Токменинова открыла кафе на Садовнической набережной в разгар пандемии — она поделилась опытом и советами для предпринимателей.
Молодая и красивая девушка из провинции. Знакомые инвесторы, готовые по просьбе девушки которой год работала в найме на должности управляющей (даже не сошефом) вложить 10 миллионов в проект не разбираясь в этом виде бизнеса. Статья на заказ писали для жены этого инвестора.
Вы коменты почитайте))) неизвестное кафе и уже толпы почитателей)))
Я не понял- как на маски и перчатки в месяц можно тратить 100 тыс?
Для меня всегда удивительно, как подобные комментарии попадают в топ. Я - внештатный автор портала, мне заплатили за эту статью ровно как и за любую другую, так что на этом месте могла бы быть история любого другого предприятия. Рекламные материалы - как вы говорите "на заказ" - обычно размещают сами авторы или могут через редакцию, но это происходит иначе (по заданию) и оформление у них совершенно иное.
Встречный вопрос - это у вас "заказ" на подобные комментарии?
Инвестор использует какой-то инновационный способ подбора партнеров по бизнесу в fashion bank :)
Ничего не знал до статьи про её героев, но и юность, и дизенгоф – очень значимые для Москвы места. Это не каким-то ноунейм-кафе управлять.
Ивлеева так же начинала, к примеру.