Когда мы только начали продвигать сайт салона красоты Акварель, у нас были сомнения в хороших результатах, потому что по всем запросам в ТОП входят агрегаторы, особенно в Яндексе. Однако нам в Lezhebokov.com удалось продвинуть более 50% запросов в Яндексе и 70% в Google, и вот уже 2 года это наши довольные клиенты!
За это время семантика расширилась…
Зачем писать номер телефона в мета описании? Это же просто трата символов.
"Я сеошник простой"
Я всегда телефон в дескрип добавляю.
Смысл есть. Во-первых, есть достаточно много любителей позвонить и нелюбителей почитать. Проводили мы как-то эксперимент по поводу телефонов в дескрипах - это работает. Звонков с выдачи не много, но есть, если сайт в топ-10 торчит, а сегмент допускает шанс такого звонка.
Второй момент - городской телефон в дексрипе выступает как фактор доверия. Это и тот же Яндекс учитывает по той же схеме: городской телефон лучше мобильного, мобильный - лучше, чем никакой.
Ну и потом, такой сниппет выступает как полноценная визитка с включением NAP.
А вы все ещё считаете, что то, что вы подписываете в дескрипшн падает в сниппет выдачи?