В игре, конечно, всё происходило не совсем так, как в реальном мире. Во-первых, можно было достаточно просто определить «переносчиков заразы» по внешнему виду. Во-вторых, вероятность заболеть, если заразный персонаж подходил слишком близко, была стопроцентной. В-третьих, в WoW персонаж может легко воскреснуть (правда, у него происходит ухудшение характеристик).
Всё, теперь про бессимптомно болеющих буду невольно думать: "неписи"... =)
Но вообще, шутки шутками, и не хочется вешать ярлыки, конечно... но некоторые люди действительно показали себя во время пандемии не с самой лучшей стороны, мягко говоря. "Лутеры" проявили себя прямо мгновенно почти.
Чего стоят одни только перепродажи масок, перчаток и гречки за бешеные деньги.
Ну, это не совсем лутеры, наверное, но где-то близко. А так, если покупают — почему бы и не продать?
Было бы конечно здорово, если бы появилась методика, позволяющая через игры с высокой точностью прогнозировать события и ситуации, которые невозможно или опасно создавать в реальной жизни.
Ну, работ и примеров в этом направлении довольно много. Какие-то лучше, какие-то — хуже предсказывают. Может, напишу об этом как-нибудь статью.
Пример от мамы: они с сестрой (обеим за 70) изолируются на даче, не возвращаются в мегаполис. Их приезжает навестить внук, с собой привозит больных правнуков (чтобы пробабушек порадовать), сажает на ручки. Через пару дней сам внук заболевает и теряет нюх. Что это было?!
Один из тех примеров, которые математические модели вряд ли могут предсказать. И ведь он, очевидно, не хотел зла!
Мама с сестрой как? Здоровы?
Инкубационный период долго длится: внук мог уже приехать больной, а понял это только после того, как навестил бабушку. Берегите маму с сестрой!