Руководство фолькваген это деды, которые не вкуривают ситуацию и думают, что достаточно к гольфу прикрутить батарейку и они снова в игре. То что сейчас хотят покупатели состоит порой из мелочей, они есть в тесле и их не будет в ид3.
Руководство фольксваген - это одни из самых прогрессивных людей с точки зрения и технологий, и пипл менеджмента. Тк без грамотного управления командами не создать прорывных технологий, которых у ФВ, поверьте на слово, огромное кол-во в разной степени сырости и готовности к запуску на рынок. лично знаю инженеров из корп управления ФВ в Вольфсбурге.
При этом Теслу, и конкретно подход Маска к управлению людьми в hr мире, мягко говоря, не одобряют. И это очень важный момент, тк есть пункт #1, см.выше.
Да, «старая школа» пока что проигрывает по тактике. Но только стратегия покажет, насколько Тесла впереди. Время нужно.
Этм грешит не только ВАГ, но и практически все матёрые автоконцерны. Багаж наработанных технологий тащит их на дно. Инновации не внедряются. Да что там говорить, даже мультимедиа нормальное сделать не в состоянии, интерфейс локализовать, в конце концов. У меня мазда 13го года, на медиасистему без слёз не взглянешь. Хотя в то время уже 3 года на рынке был iPad.
Ну может и деды. У меня есть знакомый, который работает на заводах Фольца, Ауди и других. Работает в команде, которая занимается построением роботизированной лини сборки. На запуск одной линии уходит 3-5 лет. Рассказывал, что с завода фольцвагена новый гольф выходит каждую минуту. Людей на линии почти нет.
Вы про автономное вождение? Так сейчас все в это в том или ином виде лезут. В том же CR супер круиз-контроль кадилаковский уже какой год обходит Теслу (внезапно). При этом безусловно у Теслы автономка в топе по текущим меркам
Руководство фолькваген это деды, которые не вкуривают ситуацию и думают, что достаточно к гольфу прикрутить батарейку и они снова в игре. То что сейчас хотят покупатели состоит порой из мелочей, они есть в тесле и их не будет в ид3.
Руководство фольксваген - это одни из самых прогрессивных людей с точки зрения и технологий, и пипл менеджмента. Тк без грамотного управления командами не создать прорывных технологий, которых у ФВ, поверьте на слово, огромное кол-во в разной степени сырости и готовности к запуску на рынок. лично знаю инженеров из корп управления ФВ в Вольфсбурге.
При этом Теслу, и конкретно подход Маска к управлению людьми в hr мире, мягко говоря, не одобряют. И это очень важный момент, тк есть пункт #1, см.выше.
Да, «старая школа» пока что проигрывает по тактике. Но только стратегия покажет, насколько Тесла впереди. Время нужно.
Этм грешит не только ВАГ, но и практически все матёрые автоконцерны. Багаж наработанных технологий тащит их на дно. Инновации не внедряются. Да что там говорить, даже мультимедиа нормальное сделать не в состоянии, интерфейс локализовать, в конце концов.
У меня мазда 13го года, на медиасистему без слёз не взглянешь. Хотя в то время уже 3 года на рынке был iPad.
Ну может и деды. У меня есть знакомый, который работает на заводах Фольца, Ауди и других. Работает в команде, которая занимается построением роботизированной лини сборки. На запуск одной линии уходит 3-5 лет. Рассказывал, что с завода фольцвагена новый гольф выходит каждую минуту. Людей на линии почти нет.
Вы про автономное вождение? Так сейчас все в это в том или ином виде лезут. В том же CR супер круиз-контроль кадилаковский уже какой год обходит Теслу (внезапно). При этом безусловно у Теслы автономка в топе по текущим меркам