Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Руководство фолькваген это деды, которые не вкуривают ситуацию и думают, что достаточно к гольфу прикрутить батарейку и они снова в игре. То что сейчас хотят покупатели состоит порой из мелочей, они есть в тесле и их не будет в ид3.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vatolin

Руководство фольксваген - это одни из самых прогрессивных людей с точки зрения и технологий, и пипл менеджмента. Тк без грамотного управления командами не создать прорывных технологий, которых у ФВ, поверьте на слово, огромное кол-во в разной степени сырости и готовности к запуску на рынок. лично знаю инженеров из корп управления ФВ в Вольфсбурге.

При этом Теслу, и конкретно подход Маска к управлению людьми в hr мире, мягко говоря, не одобряют. И это очень важный момент, тк есть пункт #1, см.выше.

Да, «старая школа» пока что проигрывает по тактике. Но только стратегия покажет, насколько Тесла впереди. Время нужно.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Первая разница - бешенное ускорение, которое снижает надёжность, требует большой запас ресурсов и нет никакого практического смысла внедрять это кроме иррационального желания Маска, а в остальных компаниях разгон 5-6 секунд уже более чем достаточным считают. 
Второе апдейты по, старпёрам- руководителям надо чтоб их ставили в сервисах, так надёжнее.
Плюс куча всяких мелких плюшек в по, которые не нужны в реальной жизни, но напиханы в теслы с избытком, я думаю руководство фольксвагена отправило бы инженера, который предложит внедрить в по подушку-пердушку, лечиться к психиатру.
Разные скрепы, через которые они не могут переступить сидят очень глубоко и они не позволяют внедрять что-то не практичное, безумное. Мир быстро меняется и консерватизм руководства становится главным пассивом, на пути любой инициативы стоят люди которым возраст, заветы предков, опыт всей жизни не позволяет понять, что это сейчас круто.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Keyless entry это супер удобная вещь,  теперь все  её начали  ставить.  Выставить автоматический прогрев машины к 7 утра с понедельника по пятницу, тоже супер нужная и удобная вещь.  Как и прогрев машины с телефона. Старпёры годами боялись внедрять что-то практичное что выходило за рамки их скреп. Даже сейчас они боятся убрать кнопку старт в электрокарах. Хотя она там нафиг не нужна. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда