Что вы чувствуете, когда читаете такое? Лично я обиду и злость. Я делаю свою работу честно и добросовестно. И я вижу, как трудятся каждый день мои коллеги, чтобы производить самые крутые шоколадки в мире. Еще я получаю кучу отзывов о том, как наши шоколадки нравятся людям. При всех этих вводных, даже в случае косяка (а косячат иногда абсолютно все), читать о том, что мы мудаки и, о господи, мошенники — вполне обоснованно неприятно.
Интересно, какая профдеформация у "работников с негативом"?
Вот, например, если ссоритесь с кем-то из домашних или друзей - удаётся мысленно зачеркнуть маркеом неконструктив? Или вообще удаётся не ругаться?
Способ очень крутой, спасибо за статью.
Мысленно зачеркиваешь человека...
спасибо! увы, но мне совсем не удаётся любые рабочие хитрости применять в жизни))
Я ненавижу людей, считаю их однороднонеразумной массой.
Работа сезонная, за зимний день проходят несколько тысяч человек. При замечании с просьбой не нарушать правила нормальный человек извиняется и исправляется, общение заканчивается на позитиве и за несколько секунд, не оставляя никакого следа в памяти, а "редисы" сношают в мозг продолжительное время доказывая право диктовать свои хотелки, ("я зампрокурора", "я первый помощник губернатора", "я вам договора аренды земли анулирую" и тп) даже если они угрожают безопасности окружающих, в итоге или соглашаются придерживаться правил или принудительно покидают территорию. Вот такие эпизоды остаются в памяти, формируя общее отношение к человечеству.
А каждую весну уезжаю подальше от человеков с острым желанием написать какую-нибудь статью о биомассе.
П.С. собственно и в статью зашёл, подчеркнуть чужого опыта))
Комментарий недоступен
Первым «клиент всегда прав» сказал Гарри Гордон Селфридж (Harry Gordon Selfridge) в 1909 году, инструктируя сотрудников открываемого им универмага Selfridges. До этого забота о покупателе не была приоритетом торговцев.
Селфридж был выдающейся личностью, придумал очень многое из того, что сейчас нам обычно и привычно (например, саму концепцию универмага, 50-процентные распродажи, уличные витрины с товарами, метод рекламы «до рождества осталось ... дней», рекламу ритейла на радио, он первым начал действительно заботиться о своих сотрудниках, аромамаркетинг — использование запахов в торговых залах... кстати, траволатор в ТЦ тоже его идея).
Посмотрите сериал Mr.Selfridge, там неплохо о нем рассказали.
Это урезанный слоган. Полный звучит как "Клиент всегда прав, пока не доказано обратное".