Мне кажется, вы просите научить вас как стать руководителем отдела SEO.
Большая часть вопросов предполагает глубокое знание предмета, то есть вы хотите ставить задачи SEO-подрядчику. Для этого надо очень четко понимать, для чего делается тот или иной вид работ, на что он влияет, с какой скоростью и на какие поисковые системы.
Такому надо учить несколько лет, на примере множества сайтов.
Погодите, у вас серьезно было написано в ТЗ "заменить в URL contacts на kontakty и articles на "poleznye-statyi"? Да еще и Левада центр сюда приписали, серьезно?
nu ya v ahue togda
Вот из справки Google цитата.
Обычные рекомендации по ЧПУ, что вас так шокировало?
Братья Ковалёвы, я вас откуда-то знаю - и сдаётся, по ФБ. Группа какая-то.
Какая?
Я должен объяснить себе инстинктивное уважение.
Вторая ссылка в начале поста на нашу группу в ФБ
Тема ЧПУ всколыхнула некоторых людей, теперь знаю о чем писать следующую статью)
Всколыхнула, потому что вы пишете бред о важности замены слова contacts на kontakty, и утверждаете что люди на это смотрят в выдаче. Забыв о том что в выдаче это все можно заменить русскоязычным словом "Контакты", при помощи микроразметки (о чем вам уже написали, и вы успешно проигнорировали). И также забыв, что страница Контакты в большинстве случаев показывается пользователю только тогда, когда он совершает витальный запрос, по названию компании. А в этом случае, ему все равно, будет там contacts или kontakty. Ну и articles... Уважаемый, речь идет о коммерческом сайте? Если бы там была рекомендация о замене url в разделе catalog (когда они не ЧПУ), я бы еще понял, но articles и contacts??? Вот поэтому и бомбит.