Такси, что от Яндекса, что от "их коллег" - это it решения ,соответственно (в том смысле, что применяются все современные технологии) на цену влияет не только "траектория и время", но и ряд смежных показателей. Каких и именно не ручаюсь говорить, но очень логично и конструктивно, что для разных пользователей будет разная цена.
Условно, у кого "больше кошелек" - отдаст больше денюжек.
Но хочу заметить, что такие "расследования" и огласки точно помогут снизить цену) Но это субъективное мнение.
Очень часто сравниваем цены с девушкой (часто так делали год назад) у неё был XS MAX у меня восьмёрка и когда была подписка на Яндекс музыку, которая потом перетекла в Яндекс плюс, с момента как она перетекла цены на эконом стабильно были выше 20-50₽, через два месяца как подписку отменил цены стали идентичны, сейчас у меня 11 у девушки 12 и до сих пор цены отличаются максимум на 5₽
Такси, что от Яндекса, что от "их коллег" - это it решения ,соответственно (в том смысле, что применяются все современные технологии) на цену влияет не только "траектория и время", но и ряд смежных показателей. Каких и именно не ручаюсь говорить, но очень логично и конструктивно, что для разных пользователей будет разная цена.
Условно, у кого "больше кошелек" - отдаст больше денюжек.
Но хочу заметить, что такие "расследования" и огласки точно помогут снизить цену) Но это субъективное мнение.
Очень часто сравниваем цены с девушкой (часто так делали год назад) у неё был XS MAX у меня восьмёрка и когда была подписка на Яндекс музыку, которая потом перетекла в Яндекс плюс, с момента как она перетекла цены на эконом стабильно были выше 20-50₽, через два месяца как подписку отменил цены стали идентичны, сейчас у меня 11 у девушки 12 и до сих пор цены отличаются максимум на 5₽
Условно говоря, нельзя давать разную цену разным покупателям за одну и ту же услугу/товар. Условно,этим должен заниматься ФАС