Дорогой Озон! Пишу сюда в надежде, что прочтёте! Скажите, у меня сезон в марте начинается — успеете прикрепить к новому ПВЗ? А то автоматически не даёт этого сделать.

2222

Честно , вообще нет желания пользоваться ни одним маркетплейсом. Везде норовят развести на деньги или кинуть. Причём , самое интересное , выставляют это так, что пользователь сам виноват . Вот реальный пример: заказал на озоне товаров на 30к. 3 недели озон пытался все это доставить. В итоге, в тихую, озон отменяет половину заказа. Ни уведомлений , ни сообщений не приходило. Звонок в ТП , выясняется что товар , внимание , ПОТЕРЯЛИ . А товар по габаритам - детская кроватка. И что же решает озон ? А вот вам 200 баллов и заказывайте заново , но уже без скидок и прочего #ozonболь

Фиолетовые тоже не остают. Пришёл заказ , в заказе позиция не моя , прошу найти мою или отменить . Работник уверяет, что это именно моя позиция. Открываю сайт , показываю что в заказе, у него - недоумение . В итоге договариваемся на возврат , так как ошибка Wildberries. Уточняю: «с меня деньги за возврат не спишут ? Ошибка же магазина». Меня, конечно, уверяют : «ничего платить не надо , все сделаем». Ок, сказано - сделано . Решаю спустя пару часов заглянуть в ЛК и офигеваю... мне вернули средства за вычетом 100 рублей за возврат . Т.е фиолетовые меня развели за мои же средства . Хорошая схема , а главное - легальная...

4

Пора писать отдельный пост в приемную!!

6