Пока основные покупатели — из B2C-сегмента. Они используют кабель для прогрева машин, кровли частных домов, теплиц, дорожек, канализации. Но у этой группы потребителей крайне низкий чек — 1500–2000 рублей.
Интереснее осваивать B2B-сегмент: производственные организации, использующие кабель в своей работе, продукции или при монтаже.
Клиенты из B2B обычно заказывают на большую сумму, их средний чек варьируется в пределах 70000–100000 рублей. Кроме того, организации обновляют кабель примерно раз в 3-6 месяцев, то есть у таких клиентов высокий LTV.
Сейчас с B2B-сегментом компания работает через холодные продажи, но охват недостаточный. Поэтому возникло желание повысить охват и снизить стоимость привлечения лида через рекламу в интернете
У вас в картинке со сравнением продукта нарушена логика дизайна.
1. Люди читают слева направо - лучше поменять блоки.
2. Общий стереотип восприятия: красный цвет - ошибка, зелёный - правильно.
это ж розовый
Спасибо, не задумывались, что цвет здесь так сыграет :) Тут нет сравнения ошибка/правильно, просто сравнение двух продуктов-субститутов.
Статья понравилась в целом.
Вопрос возник только в отношении применения для сегментации подхода Jobs to Be Done .
Он направлен на описание работ для выполнения которых потенциальный клиент нанимает конкретный продукт.
И тогда сегментация происходит по выполняемым задачам.
Отчасти в статье это есть.
Только периодически всплывает слово проблема.
Было бы лучше, если бы показали эту связку: выполняемая работа - возникающая проблема-решение
Спасибо за обратную связь. Такая связка не совсем точна, потому что продается не услуга, а товар - кабель. Решает он проблему всегда одинаково - греет)
Вопрос сегментации - куда его установить. Сфер применения очень много.
Ценю статьи, где есть примеры что и как делать, а не общие формулировки. Спасибо!
Спасибо за фидбэк!