Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России
6161

С таким названием вам надо было сексшоп открывать.

1
Ответить

Ну какой там секс, откуда.
В принципе, сейчас любые манипуляции с гениталиями и органами выделения некоторые считают сексом, иной раз даже с роллами с машинным маслом 

Ответить